Медийка: не кликом единым…

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2340

Ассоциация онлайн-изданий прикладывает все усилия для того, чтобы эффективность медийной рекламы начала измеряться не только кликами. В презентации «Не только клик: Построить бренд онлайн», Ассоциация утверждает, что существуют более точные способы измерить эффективность медийной рекламы, например Direct Response Metric, которая измеряет прямой отклик пользователей интернета.

Свою позицию Ассоциация основывает на том, что не все пользователи, которые видят баннер кликают по нему и переходят на сайт рекламодателя. Остается немаленький процент тех, кто набирает в поисковой строке запросы, связанные с этой компанией или с ее продуктами. Так, 1 из 5 пользователей вводит название компании в поиске или осуществляет другие поисковые запросы, связанные с услугами компании.

Роман Дымов, директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media, в комментарии SEOnews пишет, что CTR не является оптимальным способом оценки эффективности медийной рекламы: «Так как задача такой рекламы имиджевое продвижение, для оценки соответствующего эффекта важен контакт, ознакомление с рекламой, а вовсе не переход на сайт. Ключевым показателем в данном случае является охват целевой аудитории».

Позиция Ассоциации понятна, потому что они борются за часть доходов, которые они теряют из-за пользователей, не кликнувших на рекламу, расположенную на их сайтах, но принесших доход рекламодателям. И в экономически тяжелой ситуации они решили бороться за каждый доллар, или сотню, или тысячу долларов.

«Для качественной оценки медийной рекламы необходимо проводить соответствующие маркетинговые исследования, которые, безусловно может позволить себе только крупный бизнес, – комментирует Роман. - Что касается того, как быть небольшим компаниям, которые не могут позволить себе такие исследования – все просто: им не стоит вкладывать бюджеты в медийную рекламу, так как для малого бизнеса она за редким исключением существенно менее эффективно, нежели продающая реклама : контекст, поисковое продвижение, торговые площадки».

Ассоциация подтверждает свою позицию тем, что пользователи, которые просматривали баннеры рекламодателя, во-первых, имеют более высокий доход; во-вторых, ведут себя активнее на сайте рекламодателя: проводят там на 50% больше времени и тратят на 7% больше денег на продукты компании, чем остальные пользователи. В Ассоциацию онлайн-изданий входят такие крупные компании как National Geographic, Forbes, Reuters.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!