Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Медийка: не кликом единым…

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1802

Ассоциация онлайн-изданий прикладывает все усилия для того, чтобы эффективность медийной рекламы начала измеряться не только кликами. В презентации «Не только клик: Построить бренд онлайн», Ассоциация утверждает, что существуют более точные способы измерить эффективность медийной рекламы, например Direct Response Metric, которая измеряет прямой отклик пользователей интернета.

Свою позицию Ассоциация основывает на том, что не все пользователи, которые видят баннер кликают по нему и переходят на сайт рекламодателя. Остается немаленький процент тех, кто набирает в поисковой строке запросы, связанные с этой компанией или с ее продуктами. Так, 1 из 5 пользователей вводит название компании в поиске или осуществляет другие поисковые запросы, связанные с услугами компании.

Роман Дымов, директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media, в комментарии SEOnews пишет, что CTR не является оптимальным способом оценки эффективности медийной рекламы: «Так как задача такой рекламы имиджевое продвижение, для оценки соответствующего эффекта важен контакт, ознакомление с рекламой, а вовсе не переход на сайт. Ключевым показателем в данном случае является охват целевой аудитории».

Позиция Ассоциации понятна, потому что они борются за часть доходов, которые они теряют из-за пользователей, не кликнувших на рекламу, расположенную на их сайтах, но принесших доход рекламодателям. И в экономически тяжелой ситуации они решили бороться за каждый доллар, или сотню, или тысячу долларов.

«Для качественной оценки медийной рекламы необходимо проводить соответствующие маркетинговые исследования, которые, безусловно может позволить себе только крупный бизнес, – комментирует Роман. - Что касается того, как быть небольшим компаниям, которые не могут позволить себе такие исследования – все просто: им не стоит вкладывать бюджеты в медийную рекламу, так как для малого бизнеса она за редким исключением существенно менее эффективно, нежели продающая реклама : контекст, поисковое продвижение, торговые площадки».

Ассоциация подтверждает свою позицию тем, что пользователи, которые просматривали баннеры рекламодателя, во-первых, имеют более высокий доход; во-вторых, ведут себя активнее на сайте рекламодателя: проводят там на 50% больше времени и тратят на 7% больше денег на продукты компании, чем остальные пользователи. В Ассоциацию онлайн-изданий входят такие крупные компании как National Geographic, Forbes, Reuters.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!