Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Медийка потеряет любовь маркетологов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1974

PricewaterhouseCoopersВ ближайшие пять лет контекстная реклама будет пользоваться все большей популярностью интернет-маркетологов, в то время, как расходы на медийку постепенно будут снижаться, прогнозирует компания PricewaterhouseCoopers.

Расходы компаний Европы, стран Африки и Ближнего Востока на интернет-рекламу в ближайшие пять лет вырастут с 19,4 млрд. долларов в 2008 году до 25,2 млрд. долларов в 2013 году. Отметим, что здесь не рассматривался рынок онлайновой рекламы США, Азии и стран Латинской Америки. По прогнозам PricewaterhouseCoopers, медийная реклама перестанет быть привлекательной для маркетологов, и они начнут больше внимания уделять контекстной рекламе, поисковому продвижению, видео и социальным медиа.

Медийная реклама. Наибольшее падение в этом секторе интернет-рекламы будет в ближайшие два года, а с 2011 медийка снова начнет набирать популярность. И все же, объем этого вида рекламы к 2013 году сократится с 5,1 млрд. долларов до 4,8 млрд. долларов в странах Европы, Африки и Ближнего Востока. В США объем медийки сократится с 4,8 млрд. долларов в 2008 году до 4,4 млрд. долларов в 2013 году.

Контекстная реклама. Точных прогнозов по расходам компаний на этот вид рекламы PricewaterhouseCoopers не делает. Отмечается лишь, что до 2013 года контекст и поисковое продвижение ждет постоянный рост.

Видеореклама. Популяризация этого вида рекламы как раз и «отнимет» часть расходов маркетологов на медийку. Видеореклама в ближайшие годы вырастет на 8,3% в США и на 19,3% в Европе, странах Ближнего Востока и Африки.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!