Россия+7 (495) 960-65-87

Медийный контекст в Я.Директе: уже скоро?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2273

В конструкторе кода партнерской программы Яндекс на днях был замечен новый вид рекламы – медийный контекстный баннер. И хотя уже через некоторое время информация о новом для РСЯ виде рекламы пропала, этот факт позволяет сделать вывод: скоро партнеры Яндекса получат возможность размещать медийный контекст, что значительно увеличит количество рекламных площадок.



Вообще, сама услуга для Яндекса не нова – компания тестирует в опытно-коммерческом режиме медийный контекстный баннер (МКБ) и медийный баннер на площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ) еще с марта 2007 года. Ввести код, показывающий МКБ и/или медийный баннер в Каталог Яндекса и на некоторых сайтах, входящих в РСЯ, было обещано компанией еще 11 месяцев назад. Но обещания так и не были исполнены. Тот факт, что поисковик на время ввел в конструкторе кода информацию о медийке, говорит о намерении Яндекса выпустить этот вид рекламы из тестирования.

Сейчас контекстные баннеры можно размещать только на страницах выдачи Яндекса и его сервисах. Но по окончании тестирования медийный контекст будет доступен и партнерам рекламной сети компании. Сам Яндекс пока отказывается давать какие-либо развернутые комментарии. По словам пресс-службы компании, пока не завершилось тестирование этого вида рекламы, говорить что-либо о ценах и условиях показа медийного контекста рано. С уверенностью можно сказать, что цены за медийку на партнерских сайтах Яндекса, будут значительно ниже тех, что существуют за размещение рекламы на страницах поиска. Для сравнения: сейчас Яндекс берет за тысячу нетаргетированных показов на страницах поиска 150 рублей (баннер 200х300 пикселов).

Не понятно, почему Яндекс пока еще тестирует медийный контекст в РСЯ, ведь подобная услуга уже достаточно давно существует у его конкурентов. Например, Бегун более полутора лет назад ввел эту услугу у себя. Баннер размещается вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также используется большой формат – перетяжка шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов. Показ конкретного баннера привязывается к контенту посещаемого пользователем сайта. А Google уже давно предоставляет возможность размещать контекстные баннеры на сайтах своих партнеров. При этом, форматы рекламных объявлений крайне разнообразны. Но вот возможность размещения медийки в результатах поиска компания ввела только летом 2007 года. И то, российским пользователям воспользоваться нововведением не удалось – объявления были настроены на гетеотаргетинг, определяемый по IP-адресу.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!