Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Медийный контекст в Я.Директе: уже скоро?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1608

В конструкторе кода партнерской программы Яндекс на днях был замечен новый вид рекламы – медийный контекстный баннер. И хотя уже через некоторое время информация о новом для РСЯ виде рекламы пропала, этот факт позволяет сделать вывод: скоро партнеры Яндекса получат возможность размещать медийный контекст, что значительно увеличит количество рекламных площадок.



Вообще, сама услуга для Яндекса не нова – компания тестирует в опытно-коммерческом режиме медийный контекстный баннер (МКБ) и медийный баннер на площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ) еще с марта 2007 года. Ввести код, показывающий МКБ и/или медийный баннер в Каталог Яндекса и на некоторых сайтах, входящих в РСЯ, было обещано компанией еще 11 месяцев назад. Но обещания так и не были исполнены. Тот факт, что поисковик на время ввел в конструкторе кода информацию о медийке, говорит о намерении Яндекса выпустить этот вид рекламы из тестирования.

Сейчас контекстные баннеры можно размещать только на страницах выдачи Яндекса и его сервисах. Но по окончании тестирования медийный контекст будет доступен и партнерам рекламной сети компании. Сам Яндекс пока отказывается давать какие-либо развернутые комментарии. По словам пресс-службы компании, пока не завершилось тестирование этого вида рекламы, говорить что-либо о ценах и условиях показа медийного контекста рано. С уверенностью можно сказать, что цены за медийку на партнерских сайтах Яндекса, будут значительно ниже тех, что существуют за размещение рекламы на страницах поиска. Для сравнения: сейчас Яндекс берет за тысячу нетаргетированных показов на страницах поиска 150 рублей (баннер 200х300 пикселов).

Не понятно, почему Яндекс пока еще тестирует медийный контекст в РСЯ, ведь подобная услуга уже достаточно давно существует у его конкурентов. Например, Бегун более полутора лет назад ввел эту услугу у себя. Баннер размещается вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также используется большой формат – перетяжка шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов. Показ конкретного баннера привязывается к контенту посещаемого пользователем сайта. А Google уже давно предоставляет возможность размещать контекстные баннеры на сайтах своих партнеров. При этом, форматы рекламных объявлений крайне разнообразны. Но вот возможность размещения медийки в результатах поиска компания ввела только летом 2007 года. И то, российским пользователям воспользоваться нововведением не удалось – объявления были настроены на гетеотаргетинг, определяемый по IP-адресу.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!