“Месть страшная штука, пусть даже и в лице Вебальты”

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1968

http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.26info.ru/resize.php%3Ff%3Dpictures/06271434061905.jpg%26type%3D2&imgrefurl=http://www.26info.ru/other/06271434068605&h=468&w=364&sz=17&hl=ru&start=1&tbnid=uCaLct6mU1S9pM:&tbnh=128&tbnw=100&prev=/images%3Fq“Операторы link и anchor появятся в Webalta,” – сообщил генеральный директор компании Вебальта Алексей Гурешoв aka Unimaximus на сайте Umaxforum.com.

Неделю назад Яндекс объявил о прекращении работы операторов. Но обсуждение этой новости длится до сих пор. Многие оптимизаторы утверждают, что и без link и anchor получится нормально работать. Однако, несмотря на заявления, что от прекращения работы операторов оптимизаторам “ни жарко, ни холодно”, Вебальта сообщила, что собирается начать работу link и anchor.

“Вебальта заказала в лизинг все необходимое обрудование для построения 15млрд страниц индекса. Ждем железки (в частности, циски). Так что беков у нас будет по-любому больше и точнее, в целом,” - сообщил на форуме SearchEnginesАлексей Гурешoв. Мало того, он пообещал, что в течение десяти дней компания сделает решение под беки. Это вызывает сомнения, поскольку, по словам других оптимизаторов, за 10 дней качественный дизайн для сайта рисуется. Пользователь с ником Santim так прокомментировал новость от Вебальты: “За 10 дней поставить железо, настроить его, протестировать, всё учесть. Ладно можно сделать, индекс не нарастить, по поводу введения всего этого, если были наработки в этом направлении то может и сделается. ”

Кроме того, сомнения оптимизаторов вызывает тот факт, что в Вебальте для поиска доступно чуть более 700 миллионов страниц. В то время как у Яндекса это количество гораздо больше – почти три миллиарда страниц.

Оптимизаторы считают, что со стороны Вебальты это попытка занять освободившуюся нишу. “Месть страшная штука, пусть даже и в лице Вебальты,” – выразили они свое мнение обо всем происходящем.

Однако оптимизаторы уже сейчас предлагают способы проверять индексацию. На форуме SEONEWS оптимизатор компании BDBD Михаил Кузьмин назвал один из них – по сохраненной копии. Однако этот способ также вызывает сомнения. Аналитик компании IngateАнтон Гирин утверждает:

“В этом случае веб-мастер должен отличать сохраненную копию основного и быстроробота. Да и после апдейтов не всегда сохраненная копия корректно отображается: то сайты перепутаны, то вообще - Internal Error.”

Кроме того, на этой неделе Илья Сегалович и Александр Садовский на блоге Яндексa ответили на наболевшие вопросы оптимизаторов относительно прекращения работы операторов. По их словам, причиной прекращения работы link и anchor стало желание “затруднить исследование алгоритма ранжирования и не давать скачивать данные в промышленных масштабах.

Активность роботов — не единственная причина отмены link и anchor. Блокировать роботов мы способны, хотя капча не является панацеей. Ее можно «взломать» или организовать массовый ввод с помощью подрабатывающих студентов и школьников.”

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    *** молодцы на самом деле. Частенько стал пользоватся их поиском.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Находите, хоть что-нибудь?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Всеволод Яшин
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Всеволод Яшин
    больше года назад

    Олег, Вы с сарказом или чисто интересуетесь? Многие между прочим довольны *** .
    -
    0
    +
    Ответить
  • WebProffy
    44
    комментария
    0
    читателей
    WebProffy
    больше года назад
    Хоть это и "месть", как ее окрестили ньюсмейкеры, но для меня это совсем не "месть".

    Объясню почему: WebAlta занимает мизерную долю рынка, ее поиск ужасен (ИМХО) и т.д.

    Продвижением под WebAlta вряд ли кто-то занимается, поэтому... Вряд ли это им даст что-то значительное!

    А вообще будем следить за *** , никого неьзя упускать из вида!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Естественно с сарказмом :)  хотя, всё таки, интересно, что с помощью неё можно найти
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Да уж... "Месть *** ; - это как неуловимый Джо. Который неуловим только потому, что нафик никому не надо его ловить :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • WebProffy
    44
    комментария
    0
    читателей
    WebProffy
    больше года назад

    Как метко подмечено ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    При таких "сходных" обьемах баз - бестолковая вещь. Примерно то же, что беки по яхе смотреть, ничем не лучше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    "сообщил пользователь Unimaximus"
    Щас Гурешов опять будет там у себя ругаться матом, что seonews не знает, как его зовут :)
    Меня, кстати, недавно поверг в жуткое негодование чей-то вопрос, тот ли это Юнимаксимус, который на SE - Юни.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!