«Метки» Я.Метрики обошли Google Analytics
В Яндекс Метрике появился
Подобная же идея заложена в
Как отмечается в хелпе Метрики, на Метки utm и openstat автоматически собираются в деревья согласно следующему порядку полей:
utm:
-
utm_source (источник перехода: direct.yandex.ru, begun.ru...)
-
utm_medium (средство маркетинга: cpc, баннер, электронное сообщение)
-
utm_campaign (название проводимой рекламной кампании)
-
utm_content (объявление)
-
utm_term (ключевые слова)
openstat:
-
Рекламный сервис
-
Рекламная кампания
-
Рекламное объявление
-
Место размещения
По мнению Елены Фирсовой, теперь логичным шагом навстречу агентствам стало бы создание в Яндекс Метрике конструктора для генерации нескольких сотен и тысяч ссылок с метками, что существенно бы облегчило создание кампаний. «Многие агентства имеют свои собственные разработки, но массового сервиса пока нет», - отмечает Елена.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.