Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Метки» Я.Метрики обошли Google Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3497

В Яндекс Метрике появился новый отчет – Метки. Метка представляет собой дополнительный параметр, который добавляется к ссылке на сайт. Это позволит отслеживать переходы по конкретной ссылке. Например, в ходе проведения акций по привлечению посетителей, организации почтовых рассылок, размещении баннеров или ссылок на внешних сайтах.

Подобная же идея заложена в компоновщик URL - инструмент Google Analytics. Однако у Меток есть явное преимущество перед компоновщиком Google. «Метки для отслеживания трафика на сайт создаются разными способами. В Яндекс Метрике теперь объединены наиболее распространенные: utm, glcid, openstat, from. Это добавляет сервису универсализма. Тогда как в Google Adwords учитывает первые две из перечисленных», - комментирует SEOnews Елена Фирсова, руководитель проектов агентства интернет-рекламы i-Media.

Как отмечается в хелпе Метрики, на Метки utm и openstat автоматически собираются в деревья согласно следующему порядку полей:

utm:

  • utm_source (источник перехода: direct.yandex.ru, begun.ru...)
  • utm_medium (средство маркетинга: cpc, баннер, электронное сообщение)
  • utm_campaign (название проводимой рекламной кампании)
  • utm_content (объявление)
  • utm_term (ключевые слова)

openstat:

  • Рекламный сервис
  • Рекламная кампания
  • Рекламное объявление
  • Место размещения

По мнению Елены Фирсовой, теперь логичным шагом навстречу агентствам стало бы создание в Яндекс Метрике конструктора для генерации нескольких сотен и тысяч ссылок с метками, что существенно бы облегчило создание кампаний. «Многие агентства имеют свои собственные разработки, но массового сервиса пока нет», - отмечает Елена.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!