×
Россия +7 (495) 139-20-33

Метрика 2.0 наступает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 19488
Мечты многих начали сбываться на конференции iMetrics уже с утра 14 ноября. Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании Яндекс в докладе «Метрика 2.0»
Вскоре в каждом отчете по параметрам отдельных страниц и сайта в целом появится возможность сегментации данных по критериям любой сложности. Чтобы слушатели могли оценить диапазон, докладчик провел параллель с Конструктором отчетов. Данные можно будет просматривать в абсолютных значениях и процентах.


 Сейчас подобным инструментом являются настраиваемые Цели. Сегменты строятся мгновенно по любой статистике, даже за прошедшие годы, и не ограничены в количестве, а также позволяют сравнивать характеристики разных групп. Все созданные фильтры будут храниться в персональной библиотеке.


Евгений так обозначил новые возможности:
– любая детализация — от глобальной по сайту до посетителя;
– сегментация и сравнение сегментов;
– более наглядный и по-прежнему простой интерфейс;
– в реальном времени. 


Изменения затронут и API — в нем появится совместимость с Google Analytics. Так разработчики инструмента стремятся «добрать» уже существующие полезные функции.
Несмотря на то, что Яндекс нарушил свою традицию и анонсировал сегменты до официального выпуска, никаких дат Евгений Курышев не обозначил. Известно только, что запуск будет проходить в два этапа. Ждем бету.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • John Galt
    больше года назад
    Яндекс: время обещаний
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оксана
    больше года назад
    in-page сильная и наглядная сторона Метрики :) , а с сегментированием - это мощное оружие!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Tyrin
    больше года назад
    гость,
    Даже если и так, то почему нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Интересно было бы взглянуть на эту новую Метрику. По сравнению текущей версией аналитики обещает быть гораздо больше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Все идет к максимальной детализации и актуализации. Главное, чтобы это не увело в дебри)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    Mirreklamy, это уже увело в дикие дебри :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Кравченко
    больше года назад
    Ждем бета версию :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Дмитрий Мелихов, ну зачем же в дебри, просто некоторые не понимают как работать с теми или иными данными, хотя скорее всего просто не хотят понять и ленятся. Чем более детализирован отчет, тем больше можно понять информации об аудитории, а знание аудитории и ее понимание - это мощное оружие))
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    Тырят по тихой с GA. Уже давно все реализовано. Не к чему стараться над созданием велосипеда.  Метрика слаба с сегментами и фильтрацией. Эти инновации - попытка взять инструментарий гугла и засунуть в свою оболочку, сделав проще при этом интерфейс для простых юзеров.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!