Метрика 2.0 наступает

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 4036
Мечты многих начали сбываться на конференции iMetrics уже с утра 14 ноября. Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании Яндекс в докладе «Метрика 2.0»
Вскоре в каждом отчете по параметрам отдельных страниц и сайта в целом появится возможность сегментации данных по критериям любой сложности. Чтобы слушатели могли оценить диапазон, докладчик провел параллель с Конструктором отчетов. Данные можно будет просматривать в абсолютных значениях и процентах.


 Сейчас подобным инструментом являются настраиваемые Цели. Сегменты строятся мгновенно по любой статистике, даже за прошедшие годы, и не ограничены в количестве, а также позволяют сравнивать характеристики разных групп. Все созданные фильтры будут храниться в персональной библиотеке.


Евгений так обозначил новые возможности:
– любая детализация — от глобальной по сайту до посетителя;
– сегментация и сравнение сегментов;
– более наглядный и по-прежнему простой интерфейс;
– в реальном времени. 


Изменения затронут и API — в нем появится совместимость с Google Analytics. Так разработчики инструмента стремятся «добрать» уже существующие полезные функции.
Несмотря на то, что Яндекс нарушил свою традицию и анонсировал сегменты до официального выпуска, никаких дат Евгений Курышев не обозначил. Известно только, что запуск будет проходить в два этапа. Ждем бету.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • John Galt
    больше года назад
    Яндекс: время обещаний
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оксана
    больше года назад
    in-page сильная и наглядная сторона Метрики :) , а с сегментированием - это мощное оружие!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Tyrin
    больше года назад
    гость,
    Даже если и так, то почему нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Интересно было бы взглянуть на эту новую Метрику. По сравнению текущей версией аналитики обещает быть гораздо больше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Все идет к максимальной детализации и актуализации. Главное, чтобы это не увело в дебри)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    Mirreklamy, это уже увело в дикие дебри :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Кравченко
    больше года назад
    Ждем бета версию :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Дмитрий Мелихов, ну зачем же в дебри, просто некоторые не понимают как работать с теми или иными данными, хотя скорее всего просто не хотят понять и ленятся. Чем более детализирован отчет, тем больше можно понять информации об аудитории, а знание аудитории и ее понимание - это мощное оружие))
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    Тырят по тихой с GA. Уже давно все реализовано. Не к чему стараться над созданием велосипеда.  Метрика слаба с сегментами и фильтрацией. Эти инновации - попытка взять инструментарий гугла и засунуть в свою оболочку, сделав проще при этом интерфейс для простых юзеров.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!