Метрика 2.0 наступает

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 3750
Мечты многих начали сбываться на конференции iMetrics уже с утра 14 ноября. Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании Яндекс в докладе «Метрика 2.0»
Вскоре в каждом отчете по параметрам отдельных страниц и сайта в целом появится возможность сегментации данных по критериям любой сложности. Чтобы слушатели могли оценить диапазон, докладчик провел параллель с Конструктором отчетов. Данные можно будет просматривать в абсолютных значениях и процентах.


 Сейчас подобным инструментом являются настраиваемые Цели. Сегменты строятся мгновенно по любой статистике, даже за прошедшие годы, и не ограничены в количестве, а также позволяют сравнивать характеристики разных групп. Все созданные фильтры будут храниться в персональной библиотеке.


Евгений так обозначил новые возможности:
– любая детализация — от глобальной по сайту до посетителя;
– сегментация и сравнение сегментов;
– более наглядный и по-прежнему простой интерфейс;
– в реальном времени. 


Изменения затронут и API — в нем появится совместимость с Google Analytics. Так разработчики инструмента стремятся «добрать» уже существующие полезные функции.
Несмотря на то, что Яндекс нарушил свою традицию и анонсировал сегменты до официального выпуска, никаких дат Евгений Курышев не обозначил. Известно только, что запуск будет проходить в два этапа. Ждем бету.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • John Galt
    больше года назад
    Яндекс: время обещаний
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оксана
    больше года назад
    in-page сильная и наглядная сторона Метрики :) , а с сегментированием - это мощное оружие!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Tyrin
    больше года назад
    гость,
    Даже если и так, то почему нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Интересно было бы взглянуть на эту новую Метрику. По сравнению текущей версией аналитики обещает быть гораздо больше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Все идет к максимальной детализации и актуализации. Главное, чтобы это не увело в дебри)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    Mirreklamy, это уже увело в дикие дебри :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Кравченко
    больше года назад
    Ждем бета версию :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Дмитрий Мелихов, ну зачем же в дебри, просто некоторые не понимают как работать с теми или иными данными, хотя скорее всего просто не хотят понять и ленятся. Чем более детализирован отчет, тем больше можно понять информации об аудитории, а знание аудитории и ее понимание - это мощное оружие))
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    Тырят по тихой с GA. Уже давно все реализовано. Не к чему стараться над созданием велосипеда.  Метрика слаба с сегментами и фильтрацией. Эти инновации - попытка взять инструментарий гугла и засунуть в свою оболочку, сделав проще при этом интерфейс для простых юзеров.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!