Метрика 2.0 наступает

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 7225
Мечты многих начали сбываться на конференции iMetrics уже с утра 14 ноября. Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании Яндекс в докладе «Метрика 2.0»
Вскоре в каждом отчете по параметрам отдельных страниц и сайта в целом появится возможность сегментации данных по критериям любой сложности. Чтобы слушатели могли оценить диапазон, докладчик провел параллель с Конструктором отчетов. Данные можно будет просматривать в абсолютных значениях и процентах.


 Сейчас подобным инструментом являются настраиваемые Цели. Сегменты строятся мгновенно по любой статистике, даже за прошедшие годы, и не ограничены в количестве, а также позволяют сравнивать характеристики разных групп. Все созданные фильтры будут храниться в персональной библиотеке.


Евгений так обозначил новые возможности:
– любая детализация — от глобальной по сайту до посетителя;
– сегментация и сравнение сегментов;
– более наглядный и по-прежнему простой интерфейс;
– в реальном времени. 


Изменения затронут и API — в нем появится совместимость с Google Analytics. Так разработчики инструмента стремятся «добрать» уже существующие полезные функции.
Несмотря на то, что Яндекс нарушил свою традицию и анонсировал сегменты до официального выпуска, никаких дат Евгений Курышев не обозначил. Известно только, что запуск будет проходить в два этапа. Ждем бету.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • John Galt
    больше года назад
    Яндекс: время обещаний
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оксана
    больше года назад
    in-page сильная и наглядная сторона Метрики :) , а с сегментированием - это мощное оружие!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Tyrin
    больше года назад
    гость,
    Даже если и так, то почему нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Интересно было бы взглянуть на эту новую Метрику. По сравнению текущей версией аналитики обещает быть гораздо больше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Все идет к максимальной детализации и актуализации. Главное, чтобы это не увело в дебри)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мелихов
    больше года назад
    Mirreklamy, это уже увело в дикие дебри :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Кравченко
    больше года назад
    Ждем бета версию :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Дмитрий Мелихов, ну зачем же в дебри, просто некоторые не понимают как работать с теми или иными данными, хотя скорее всего просто не хотят понять и ленятся. Чем более детализирован отчет, тем больше можно понять информации об аудитории, а знание аудитории и ее понимание - это мощное оружие))
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    Тырят по тихой с GA. Уже давно все реализовано. Не к чему стараться над созданием велосипеда.  Метрика слаба с сегментами и фильтрацией. Эти инновации - попытка взять инструментарий гугла и засунуть в свою оболочку, сделав проще при этом интерфейс для простых юзеров.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!