Мэтт Каттс и Амит Сингал: новый алгоритм сделали асессоры
В свете последнего анонса нового алгоритма Google западное издание Wired.com опубликовало
Как сообщил Амит, после выхода в конце 2009 года индексной программы Caffeine в поиске Google стали с огромной скоростью появляться все новые веб-страницы. В итоге возникла необходимость жесткой фильтрации массы сетевого контента. Для того чтобы отсеять сайты с низкокачественным содержанием, Google прибег к помощи асессоров, которым задавались следующие вопросы:
- Удобно ли вам оставить на этом сайте номер своей кредитной карты?
- Дали бы вы своим детям рекомендованное на сайте лекарство?
- Считаете ли вы этот сайт авторитетным?
- Можно ли представить, что это было бы напечатано в журнале?
- Есть ли на сайте избыточное количество рекламы?
Похоже, скоро любому уважающему себя ресурсу будет впору нанимать ватагу сторонних оценщиков, которые будут заполнять анкеты из житейских вопросов. Так или иначе, алгоритм с кодовым названием Большой Панда (big Panda, в честь главного инженера проекта) уже появился в поиске США, а в ближайшие дни распространится на другие страны.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Гугл просто подошёл к решению вопроса исконно американским способом: "А давайте сделаем что-то объективное, абсолютно субъективным, приделаем ноги и посмотри, куда оно придёт и кого будет пинать".
-
Т.е. Гугл расписывается в своей беспомощности против оптимизаторов и хочет поиметь халявных модераторов.
































