Мэтт Каттс и Амит Сингал: новый алгоритм сделали асессоры
В свете последнего анонса нового алгоритма Google западное издание Wired.com опубликовало
Как сообщил Амит, после выхода в конце 2009 года индексной программы Caffeine в поиске Google стали с огромной скоростью появляться все новые веб-страницы. В итоге возникла необходимость жесткой фильтрации массы сетевого контента. Для того чтобы отсеять сайты с низкокачественным содержанием, Google прибег к помощи асессоров, которым задавались следующие вопросы:
- Удобно ли вам оставить на этом сайте номер своей кредитной карты?
- Дали бы вы своим детям рекомендованное на сайте лекарство?
- Считаете ли вы этот сайт авторитетным?
- Можно ли представить, что это было бы напечатано в журнале?
- Есть ли на сайте избыточное количество рекламы?
Похоже, скоро любому уважающему себя ресурсу будет впору нанимать ватагу сторонних оценщиков, которые будут заполнять анкеты из житейских вопросов. Так или иначе, алгоритм с кодовым названием Большой Панда (big Panda, в честь главного инженера проекта) уже появился в поиске США, а в ближайшие дни распространится на другие страны.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.