Как пояснил Мэтт Каттс в своем видеообращении, доверие - это не что-то определенное, а общий термин, который может использоваться в самых разных значениях. Например, самый известный тип доверия - PageRank. Если сайт имеет много качественных ссылок, то соответственно он пользуется большой степенью доверия у Google.
Есть и другие характеристики, влияющие на доверие. При ранжировании поисковик учитывает более 200 различных факторов, и все они оказывают воздействие на доверие, репутацию и авторитет.
По словам Мэтта Каттса, говоря о доверии, Google чаще всего пытается сказать, в самом общем смысле, что, по его мнению, эта страница или сайт высокого качества. Поэтому все, что нужно, чтобы получить доверие поисковика, создать качественный сайт с качественным контентом, на который будут ссылаться другие ресурсы, и который будет отвечать запросам пользователей и будет им полезен.