Мэтт Каттс: сокращенные URL для SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2927

Google все больше уделяет внимание социальным медиа, используя информацию из них в качестве сигналов ранжирования. Веб-мастера активно интересуются сегодня, как Google обрабатывает сокращенные URL в ключе SEO. Мэтт Каттс подробно осветил этот вопрос в SEO подкасте, опубликованном на Google’s Webmaster Help YouTube channel.

«Пользовательские сокращенные ссылки – это по существу те же редиректы, - объясняет он. – Если при сканировании страницы обнаруживается 301 редирект, или постоянный редирект, который используется для всех сокращенных ссылок в таких системах, как bit.ly и goo.gl, если такой редирект имеется на странице, то PageRank будет переходить по нему в конечный пункт».

Целевая страница будет получать также элемент социального веса, который зависит от количества друзей или фолловеров пользователя, а также такие важные с точки зрения SEO данные, как анкор-тексты. Каттс упомянул, что большинство страниц на Twitter содержат атрибут nofollow для любых исходящих ссылок. В этом случае ссылки могут быть обнаружены поисковиком другим путем, например, через фиды.

Как сообщил Михаил Райцин, руководитель системы автоматического продвижения WebEffector, слухи об учете сокращенных ссылок появлялись на англоязычных форумах уже давно, и официальное заявление подтвердило многочисленные догадки. По предположению Михаила, Яндекс, скорее всего, еще не учитывает такие ссылки, но в ближайшей перспективе будет. Минусом такого сигнала ранжирования Михаил назвал отсутствие анкор-текста (соответственно ключевых слов в анкоре) в 99% таких ссылок, что снижает их влияние в сравнении с классическими.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Явекса
    больше года назад


    Твиттер, это скорее мода, а не действительно полезный сервис, американцы в силу своей сущности падки на разные новинки и интернет приблуды, им элементарно не чем заняться, хотят зрелищ.

    Я вообще не понимаю, что за радость, когда человек утром встал, глаза протереть не успел и бегом за комп писать - Я проснулся, всем доброе утро...

    Бред...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vasya
    больше года назад
    Какие это в твиттере анкоры у ссылок? а в фиде вообще ссылки - не ссылки, а текст в виде url
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Новость писалась со слов Мэтта Каттса. Все вопросы можете адресовать ему http://www.youtube.com/watch?v=QMkltd6dZzU&feature=player_embedded
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад
    поднадоел этот твиттер. все про него очень много говорят, но мало кто им пользуется
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!