Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мэтт Каттс: сокращенные URL для SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2619

Google все больше уделяет внимание социальным медиа, используя информацию из них в качестве сигналов ранжирования. Веб-мастера активно интересуются сегодня, как Google обрабатывает сокращенные URL в ключе SEO. Мэтт Каттс подробно осветил этот вопрос в SEO подкасте, опубликованном на Google’s Webmaster Help YouTube channel.

«Пользовательские сокращенные ссылки – это по существу те же редиректы, - объясняет он. – Если при сканировании страницы обнаруживается 301 редирект, или постоянный редирект, который используется для всех сокращенных ссылок в таких системах, как bit.ly и goo.gl, если такой редирект имеется на странице, то PageRank будет переходить по нему в конечный пункт».

Целевая страница будет получать также элемент социального веса, который зависит от количества друзей или фолловеров пользователя, а также такие важные с точки зрения SEO данные, как анкор-тексты. Каттс упомянул, что большинство страниц на Twitter содержат атрибут nofollow для любых исходящих ссылок. В этом случае ссылки могут быть обнаружены поисковиком другим путем, например, через фиды.

Как сообщил Михаил Райцин, руководитель системы автоматического продвижения WebEffector, слухи об учете сокращенных ссылок появлялись на англоязычных форумах уже давно, и официальное заявление подтвердило многочисленные догадки. По предположению Михаила, Яндекс, скорее всего, еще не учитывает такие ссылки, но в ближайшей перспективе будет. Минусом такого сигнала ранжирования Михаил назвал отсутствие анкор-текста (соответственно ключевых слов в анкоре) в 99% таких ссылок, что снижает их влияние в сравнении с классическими.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Явекса
    больше года назад


    Твиттер, это скорее мода, а не действительно полезный сервис, американцы в силу своей сущности падки на разные новинки и интернет приблуды, им элементарно не чем заняться, хотят зрелищ.

    Я вообще не понимаю, что за радость, когда человек утром встал, глаза протереть не успел и бегом за комп писать - Я проснулся, всем доброе утро...

    Бред...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Vasya
    больше года назад
    Какие это в твиттере анкоры у ссылок? а в фиде вообще ссылки - не ссылки, а текст в виде url
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Новость писалась со слов Мэтта Каттса. Все вопросы можете адресовать ему http://www.youtube.com/watch?v=QMkltd6dZzU&feature=player_embedded
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • il
    больше года назад
    поднадоел этот твиттер. все про него очень много говорят, но мало кто им пользуется
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!