Мэтт Каттс советует блоггерам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
26 1710

http://www.mattcutts.com/blog/whitehat-< a rel=Известный блоггер и ведущий разработчик Мэтт Каттс (Matt Cutts) Google в своем онлайн-дневнике раскрывает секреты оптимизации блогов. Пост, размещенный на блоге Мэтта Каттса - краткий обзор его речи на конференции WordCamp, которая состоялась 21 июля 2007 года.

Подробную информацию о прошедшей конференции Мэтт Каттс представляет в PowerPoint. А все, что произошло занимательного на конференции Мэтт, рассказал в своем посте. В онлайн-дневнике он разместил ссылки видео записи, а также ссылки на посты других участников конференции.

Помимо описания событий конференции, Мэтт уделил большое внимание некоторым методам продвижения блогов. Основные из приведенных способов:
- подчеркивание теперь (ну или уже совсем скоро) воспринимается как разделитель слов (раньше только дефис);
- использование плагин SEO Title;
- файловое расширение в URL никак не влияет на ранжирование;
- использование Alt для картинок и фото;
- Google не обращает внимания на количество слешей в URL.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    [:||||||||||||:]
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    А Вы кто, гость?
    Что значит формулировки один в один?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Английский язык - такая штука... он либо одинаково переводится, либо вообще перевод по смыслу сильно отличается от оригинала ;) . А вот Каттс считает, что гугл не обращает внимание на количество слешей, а другие поисковики обращают?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Я так поняла, что он считает, что Yahoo! обращает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    А как Яндекс относится к количеству слешей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гость, которому кажется, что формулировки взяты с его блога, это dimok (blog.dimok.ru). Просто сравните: http://blog.dimok.ru/seo-dlya-wordpress-ot-meta-katsa

    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    dimok, а ты, как блоггер, как считаешь, советы Мэтта Каттса - это полный список, или можно его пополнять и пополнять?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Dimok, давайте графалогическую экспертизу проведем :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    Чернева Светлана, можно дополнять. Он и сам его дополнял еще 15 советами: http://blog.dimok.ru/esche-15-sovetov-blogeram-ot-meta-katsa

    Lebedeva Anna, да чего там проводить? "URL" замените на "урл" в тексте и вы не найдете отличий.

    PS. Мне по большому счету все равно, но серьезные сайты должны имхо или ссылку на источник давать или писать своими словами...
    Чернева Светлана, можно дополнять. Он и сам его дополнял еще 15 советами: http://blog.dimok.ru/esche-15-sovetov-blogeram-ot-meta-katsa

    Lebedeva Anna, да чего там проводить? "URL" замените на "урл" в тексте и вы не найдете отличий.

    PS. Мне по большому счету все равно, но серьезные сайты должны имхо или ссылку на источник давать или писать своими словами ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    dimok, а какой совет ты бы порекомендовал в первую очередь?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Дмитрий, скажите, какого рода должна быть первая запись в блоге, чтобы расположить к себе потенциальных читателей? Я понимаю, конечно, что одна запись ничего не решает, но, как говорится, "встречают по одёжке"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Аня, не наезжай на отца-основателя :) И "графологическую" не так пишется :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    Чернева Светлана, этот: "если вам нужны благодарные читатели, то используйте полнотекстовый фид"

    Сахно Олег, такой, в котором будет описано, что будет в блоге и кто собственно его автор.

    Людмила, спасибо :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Аня, не наезжай на отца-основателя :) И "графологическую" не так пишется :)
    На отца-основателя при желании наехать не получится, у отца-основателя учиться надо, перенимать, так сказать, опыт :)

    dimok, полнотекстовый фид... вы думаете что это работает? комментарии прочитать к повтору - да, интересно, а вот дублированный контент... сомневаюсь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    Полнотекстовый фид - это очень удобно. Вот у меня полнотекстовый и нормально. Сегодня 1к+ подписчиков стало. И посещаемость при этом не падает, и комментариев меньше тоже не становится. А у вас хорошии статьи и совсем никакого фидбека. Так что делайте выводы.

    Кстати, капчу вашу не всегда с первого раза введешь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Вчиталась в название темы на форуме, стало не по себе :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Людмила, поясните ход ваших мыслей, вы о чём?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    dimok, поздравляю! 1049 подписчиков - это не хухры-мухры :) Всем бы так :) (а нам в особенности;)). Чтобы добиться таких результатов, надо ли в полной мере следовать советам Мэтта Каттса?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Думаю, сложно такого добиться такого количества подписчиков, не имея, вообще, rss-ленты сообщений :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    dimok, Людмила, ;) вы о чём :) ? У нас всё в порядке ;), можете проверить.


    Надо. Но этого явно недостаточно ;)
    А что ещё необходимо, на ваш взгяд? Вот, например, личные качества блоггера влияют?
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    Личные качества обязательно влияют. А еще интересный и свежий контент.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита Андросов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Никита Андросов
    больше года назад
    Дим, рад тебя видеть у нас....
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад

    Привет, Никит. А я то вас с самого начала читаю, чего уж ;) Эх, надо б вам изюминку в проект... а то не получится добиться той цели, о которой мы с тобой говорили много лет назад...
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад

    Привет, Никит. А я то вас с самого начала читаю, чего уж ;) Эх, надо б вам изюминку в проект... а то не получится добиться той цели, о которой мы с тобой говорили много лет назад...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита Андросов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Никита Андросов
    больше года назад
    Постепенно, Дим :) ... Цели были додуманы. Планы доработаны. А  с изюминкой помогай, без твоего опыта и знаний, тяжело ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    перевод у меня взяли? :) формулировки один в один...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!