Microsoft Advertising: какой баннер лучше

Размер имеет значение! Особенно, когда это касается рекламного баннера. Как показало исследование Microsoft Advertising, большой баннер на сайте на 30% повышает желание пользователей кликнуть по рекламе и на 29% - намерение совершить покупку (по сравнению с баннерами меньшего размера).

73% опрошенных замечали крупную рекламу в первые 8 секунд пребывания на сайте (для баннеров стандартных размеров результат оказался равен 41%).

Отношение пользователей к крупным форматам дисплейной рекламы и стандартным:

Помимо размеров баннеров существуют другие способы увеличить эффективность рекламы. Google в блоге AdWords дает следующие советы:

- сделайте объявления полезными для пользователей;

- будьте прозрачными (особенно, используя ремаркетинг);

- используйте релевантные страницы приземления;

- экспериментируйте с разными рекламными форматами и размерами.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)