Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Microsoft обвинил Google в слежке за пользователями

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2669

Корпорация Microsoft обвинила Google в шпионаже за пользователями. Как считает Microsoft, поисковик отслеживал действия юзеров через браузер Internet Explorer, игнорируя настройки приватности.

Как оказалось, в случае с IE Google использовал аналогичный метод обхода настроек приватности, который ранее применялся для браузера Safari. При помощи системы DoubleClick поисковик обходил настройки приватности, которые запрещали хранение истории посещенных сайтов, что позволяло поисковику собирать информацию о действиях пользователей в Сети. Однако Google отрицает факт сбора данных о пользователях, утверждая, что использование уязвимостей Safari было лишь способом предоставить пользователям возможности кнопки +1, и никакой угрозы для данных пользователей нет. Однако Google приостановил подобную деятельность сразу после её огласки.

Представители Microsoft уже потребовали от Google прекратить использование уязвимостей браузера Internet Explorer. На что Рейчел Уэтстоун, старший вице-президент по связям с общественностью Google, ответила следующее:

В своем блог-посте сегодня компания Microsoft не упомянула важную информацию. Microsoft применяет протокол P3P, который с 2002 года требует от сторонних веб-сайтов размещать собственную политику приватности в машиночитаемых кодах.
Как хорошо известно, в том числе и компании Microsoft, на практике выполнение предъявленных требований с учетом функциональности современного Интернета невозможно. Как и другие компании, мы всегда открыто выражали нашу позицию по этому вопросу.

На сегодняшний день политика компании Microsoft фактически неприменима. Исследование 2010 года показало, что более 11 000 веб-сайтов не использовали действующие P3P-требования политики компании Microsoft".
Напомним, Google нередко критикуют из-за попыток собрать как можно больше данных о пользователях, которые пригодятся ему в будущем для более целевого таргетинга рекламы. Последний шквал критики вызвали новые настройки приватности поисковика, благодаря которым Google может получить доступ практически ко всем данным невнимательных пользователей.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!