Microsoft потратит $100 млн. на рекламу поисковика. Вопрос - какого?

Microsoft собирается потратить около 100 миллионов долларов на маркетинг своего нового поисковика. Компания хочет рекламировать свой поисковик как в онлайне, так и в офлайне: прессе, радио и на телевидении. Самым интересным вопросом остается, какой поисковик будет продвигать Microsoft. 1 апреля компания сама очень удачно пошутила над большим количеством своих поисковых порталов, назвав свой поисковик «Windows Live Search on kumo@microsoft.com».

Для брендирования нового поисковика Microsoft обратился к известному рекламному агентству JWT, которое разрабатывало кампании для таких брендов как Nestle, Smirnoff, Shell, Ford. Как пишет Advertising Age, главной задачей этого агентства будет позиционирование нового поисковика от Microsoft как «поисковика, предоставляющего меньшего количества результатов, обладающих большей точностью». То есть в задачи JWT не будет напрямую входить отвоевать долю поиска Google или Yahoo для Microsoft.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)