Microsoft Research исследует внимание пользователей
Microsoft Research, исследовательская группа компании Microsoft,
Отметим также, что при навигационном запросе 100% пользователей кликали на первую позицию в результатах поиска, а при информационных запросах внимание пользователей практически равномерно распределялось по первой тройке результатов. Подробные данные продемонстрированы на данном графике.
Напомним, результаты похожего исследования представлены в патенте «Сниппеты переменной длины в результатах поиска», перевод которого можно найти на страницах SEONEWS. Инженер Google Пол Бачейт (Paul Buchheit) рассматривает вопрос: от чего зависит, и на что влияет длина сниппета? Мр. Бачейт делает следующие выводы: если документ более релевантен поисковому запросу, то сниппет представляется меньшего размера, для менее релевантного документа сниппет длиннее. Также размер сниппета может зависеть от того, как давно документ просматривался или не просматривался пользователем.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.