Microsoft открывает портал для вебмастеров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1483



Компания Microsoft объявила о запуске бета-версии портала для вебмастеров . В г.Редмонд над проблемами создания «нового поколения инструментов, контента и ресурсов для профессиональных оптимизаторов и вебмастеров» будет трудиться специальная команда.

Создатели портала обещают, что он позволит
•проводить диагностику эффективности индексации вашего сайта MSN-ботом;
•воспользоваться инструментами создания карты сайта, регистрации сайта и проверки (ping)
•изучить статистические данные, касающиеся вашего сайта;
•укрупнение (объединение) проектов, размещающих пользовательский контент;
•узнать о новых контентных и коммьюнити (социальных) проектах.

Для участия в бета-версии в течение ближайших нескольких месяцев можно подать заявки по адресу lswmp@microsoft.com.
В помощь оптимизаторам и вебмастерам Google уже создал Webmaster Tools, который дает возможность познакомиться с методами сканирования и индексирования сайтов поисковой системой Googlе, изучить статистику своего сайта и т.п. Аналогичный сервис в 2005 году представил на суд публики Yahoo! - Site Explorer.

Редакция поинтересовалась у рунетовских оптимизаторов, насколько актуальным будет появление сервиса для вебмастеров от Яндекса и сильно ли его ждут.

Даниил Маул ответил, что "с момента, как убрали link и anchor, ждут очень охотно. До этого тоже были мысли, но, в принципе, особо не ждали". Даниил признает пользу этого сервиса, но утверждает, что у него личного "до этого острой необходимости не было".

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс, ответил следующее: "Думаю, разработка специализированных сервисов для вебмастеров будет наиболее ожидаемым шагом на пути сближения Яндекса и оптимизаторов. Эти сервисы будут предоставлять не много информации для манипуляции результатами поиска, однако, позволят сосредоточиться на работе над собственным сайтом, следовательно, сделать сайт интереснее для пользователя. Именно заинтересованность пользователя является мерилом качества результатов поиска и наиболее важным результатом развития взаимоотношений пользователя и поисковой системы. Заинтересованность в сайте важна как поисковой системе, так и вебмастеру".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Вообще-то, помимо отмены операторов на том знаменательном ужине яндексоиды анонсировали и скорое открытие центра для вебмастеров. Так что вы несправедливы ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну так пусть не на ужинах анонсируют, а у себя на блоге!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Людмила, не путайте терминологию, это был не "ужин", а "тайная вечеря" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Ну про сервис для вебмастеров еще бб рассказывал хрен знает когда...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Так, руки прочь от моей профессиональной терминологии :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Давайте голосовать ЗА появление такой отрасли в Яндексе, думаю многие оценят
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А Яндекс наобарот просмотр беклинков отрубает )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс - это ж суровый поисковик, ему для работы вебмастера не нужны :))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!