Миллиарды в погоне за лидерством!

Не желая отставать от таких гигантов, как Google и Yahoo!, Microsoft собирается в 2007 году инвестировать в MSN $1,1 млрд. Сумма достаточно внушительная, если сравнивать с инвестициями 2005 года, составившими всего $500 млн. Корпорация со всей ответственностью заявляет, что потрачено будет ровно столько, сколько потребуется, Microsoft не намерена отставать от конкурентов!

На днях Microsoft осуществила официальный запуск системы доставки рекламных сообщений и интернет-аукциона, что свидетельствует о твердом намерении Microsoft укрепиться в статусе одного из самых серьезных конкурентов Google и Yahoo.

Компания рассчитывает осуществлять инвестиции в развитие лучшего контента, более эффективной глобальной сети, локальных поисковых сервисов, новых технологий, что, в итоге, должно способствовать повышению эффективности рекламы.

По информации marketingvox.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)