Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Миллионы объявлений - миллионы долларов. Я.Директ назвал себя лидером рынка контекстной рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2013

Яндекс исследовал контекстную рекламу в Рунете на основе данных Яндекс.Директа и свел данные в информационный бюллетень "Контекстная реклама в России".

В 2006 году число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось на 60-70%. Исследование показывает рост интереса рекламодателей к контекстной рекламе. По состоянию на июнь 2007 года в одной только системе Яндекс.Директ контекстные объявления показываются более 140 млн раз в рабочий день. Количество переходов по контекстным объявлениям на сайты рекламодателей выросло за год почти вчетверо. В среднем заказчики тратят на контекстную рекламу 4500 руб. в месяц, средний бюджет контекстной кампании — 6500 руб.

Гендиректор “Бегуна” Алексей Басов в целом согласен с выводами “Яндекса”. По его словам , у “Бегуна” показатели среднего счета за контекст схожие (конкретных цифр он не называет), а количество переходов по объявлениям “Бегуна” в прошлом году выросло в 4,5 раза.

Один из самых интересных моментов: собственная оценка Яндексом и выбранным им экспертам доли (по обороту) Директа относительная других систем контекстной рекламы. У Директа более половины рынка (см.диаграмму). Интересная деталь: в аналогичном исследовании, подготовленном Бегуном еще в марте, сформулировано скромнее: "К настоящему моменту рынок контектсной рекламы России поделен между двумя крупнейшими игроками - "Бегуном" и "Яндекс.Директом". Их совокупная доля по разным оценкам колеблется от 80 до 90 процентов".Это не первое исследование подобного рода. Ранее SEONEWS уже писал об увеличивающихся темпах роста контекстной рекламы. По данным аналитической службы Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45 млн.) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

Так же о росте оборотов контекстной рекламы говорит тот факт, что на днях, в Яндекс.Директе было зарегистрировано «живое» миллионное объявление. Юбиляр – объявление про воздушные шарики:

http://www.company.yandex.ru/blog/





Всего 2 месяца назад было размещено объявление с порядковым номером 1.000.000. Существующих же, не удаленных пользователями, объявлений было только около 900.000.



internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!