Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Миллионы объявлений - миллионы долларов. Я.Директ назвал себя лидером рынка контекстной рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2044

Яндекс исследовал контекстную рекламу в Рунете на основе данных Яндекс.Директа и свел данные в информационный бюллетень "Контекстная реклама в России".

В 2006 году число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось на 60-70%. Исследование показывает рост интереса рекламодателей к контекстной рекламе. По состоянию на июнь 2007 года в одной только системе Яндекс.Директ контекстные объявления показываются более 140 млн раз в рабочий день. Количество переходов по контекстным объявлениям на сайты рекламодателей выросло за год почти вчетверо. В среднем заказчики тратят на контекстную рекламу 4500 руб. в месяц, средний бюджет контекстной кампании — 6500 руб.

Гендиректор “Бегуна” Алексей Басов в целом согласен с выводами “Яндекса”. По его словам , у “Бегуна” показатели среднего счета за контекст схожие (конкретных цифр он не называет), а количество переходов по объявлениям “Бегуна” в прошлом году выросло в 4,5 раза.

Один из самых интересных моментов: собственная оценка Яндексом и выбранным им экспертам доли (по обороту) Директа относительная других систем контекстной рекламы. У Директа более половины рынка (см.диаграмму). Интересная деталь: в аналогичном исследовании, подготовленном Бегуном еще в марте, сформулировано скромнее: "К настоящему моменту рынок контектсной рекламы России поделен между двумя крупнейшими игроками - "Бегуном" и "Яндекс.Директом". Их совокупная доля по разным оценкам колеблется от 80 до 90 процентов".Это не первое исследование подобного рода. Ранее SEONEWS уже писал об увеличивающихся темпах роста контекстной рекламы. По данным аналитической службы Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45 млн.) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

Так же о росте оборотов контекстной рекламы говорит тот факт, что на днях, в Яндекс.Директе было зарегистрировано «живое» миллионное объявление. Юбиляр – объявление про воздушные шарики:

http://www.company.yandex.ru/blog/





Всего 2 месяца назад было размещено объявление с порядковым номером 1.000.000. Существующих же, не удаленных пользователями, объявлений было только около 900.000.



Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!