Информация о том, что популярный сервис микроблогов Twitter планирует привлечь инвестиции на сотни миллионов долларов, на днях появилась в Wall Street Journal. Сегодня стало известно, кто же из инвесторов примет участие в финансировании компании.
Как пишет The New York Times со ссылкой на надежные источники, $400 млн. взамен на 5% долю в Twitter вложат инвесторы во главе с фондом DST Global Юрия Мильнера. Также в финансировании примут участие компании, которые уже являются инвесторами сервиса микроблогов. В их числе Kleiner Perkins Caufield & Byers.
В мае этого года Twitter насчитывал 139 млн. уникальных посетителей. Доходы компании предположительно составляют $200 млн. в год. При таких доходах нынешнюю оценку сервиса микроблогов в $8 млрд. (или 40 показателей годовой выручки) эксперты считают завышенной. Однако инвесторы, видимо, верят в успех Twitter, раз готовы вложить в компанию $400 млн.
Юрий Мильнер известен тем, что любит вкладывать в крупные интернет-проекты. Так фонд DST Global имеет доли в соцсети Facebook, сервисе скидок Groupon, компании разработчике игр Zynga. Другая инвесткомпания Мильнера Mail.ru Group владеет акциями Mail.Ru, сервиса сообщений ICQ, соцсети «Одноклассники» и долей «В Контакте». Слухи о том, что Мильнер вложится в Twitter, ходили еще в ноябре прошлого года. Тогда компания оценивалась в $3,7 млрд. Но сделка так и не состоялась.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.