"Мобилизация" большого бизнеса в США идет крайне медленно

Только 8% из Топ 1000 американских брэндов имеют мобильную версию корпоративного сайта, и только у 2% сайтов компаний есть надстройка автоматического определения типа устройства. Среди топ 100 сайтов компаний мобильную версию имеют 42% сайтов. Это данные "Исследования присутствия американских брэндов в мобильном интернете", проведенного компанией RarePlay.com. По её подсчётам, наиболее высоко это присутствие у компаний, занимающихся организацией отдыха и развлечений. Среди выделенных категорий брэндов наиболее "мобильными" оказались интернет и связь (23% компаний имеют мобильный сайт), путешествия и развлечения (18%) и страхование (17%). Самый низкий уровень мобилизации – в фармацевтике (1%) и образовании (0%).

Основатель RarePlay Рон Ноултон отмечает, что компании постепенно осваивают мобильный веб, но очень медленно и осторожно, почти как обычный в середине 90-х годов. Г-н Ноултон считает, что это не слишком перспективный подход – несмотря на то, что люди пока не делают массовых покупок через wap, они используют его для поиска товаров, составления представления о рынке и других информационных целей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)