Мобильная платформа дает лишь 13% новых пользователей
Компания Nielsen Media Research
Правда, большое количество людей мобильный сайт не привлекает. Средний процент – 13. Хотя, многое зависит от тематики ресурса:
- Для сайтов о погоде – 22%,
- Развлечения – 22%,- Игры – 15%,
- Музыка – 15%,
- E-mail – 11%,
- Спорт – 10%,
- Бизнес/финансы – 4%,
- Социальные сети – 3%,
- Поисковые сайты – 2%,
- Магазины/аукционы – 1%.
Исследователи отмечают, что 4 из пяти пользователей переходят на посещение сайта на мобильной платформе с его компьютерной версии. Кроме того, 87 миллионов пользователей в США работают с мобильными интернет-сервисами, но только 13,7% ежемесячно активно используют мобильный интернет, отмечают в Nielsen Media Research. В рунете же пока мобильный интернет не пользуется особой популярностью у пользователей по причине дороговизны. Поэтому ни для рекламодателей, ни для площадок мобильный интернет в рунете пока не является выгодным.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.