Монетизация веб-проектов в Рунете 2014

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4950

Опубликованы результаты исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете 2014». В рамках опроса, прошедшего с 10 по 23 февраля 2014 года, было собрано около 5 тысяч анкет, из которых 2230 было отобрано для анализа в рамках исследования. Организаторами опроса выступают партнерская сеть Миксмаркет, AdLabs Media Network, AdvAction, AD1, Sape, Русоникс.

Модели и методы

Самой популярной моделью монетизации веб-сайтов остается рекламная модель (размещение рекламы на страницах сайта):
mm1.png

Среди методов монетизации в данной модели, как и прежде, лидирует CPC/PPC, реклама с оплатой за клики/переходы – 74,25% (в прошлом году этот показатель составил 73,90%).

На втором месте – CPA/CPS, реклама с оплатой за целевое действие – 46,93% (показатель прошлого года 33,99%).

SEO-ссылки/статьи за год потеряли популярность – лишь 37,43% (в прошлом году этот показатель составил 55,81%).

На четвертом месте – CPM, реклама с оплатой за 1 тыс. показов – 35,93% (показатель прошлого года – 32,09%).
mm2.png

Причины отказа от определенных методов

Самая популярная причина отказа от CPC-рекламы – потенциальный доход не устраивает вебмастера. Также отпрошенные отметили низкое качество рекламы и непрогнозируемый и нестабильный доход.

Отказ от CPA-метода обусловлен непрогнозируемым и нестабильным доходом и отсутствием аудитории для потенциальной аудитории.

Основная причина отказа от использования SEO-ссылок и статей заключается в том, что вебмастера считают данный метод вредным для сайта. Также не устраивает качество рекламы и потенциальный доход.

CPM-метод непривлекателен из-за потенциального дохода и низкого качества рекламы.


mm3.png

Причины выбора определенных методов

CPC-реклама привлекательна для вебмастеров разнообразием форматов/размеров и качеством.

Основные причины выбора CPA-метода – потенциальный доход, качественная и интересная для аудитории сайта реклама.

Выбмастера выбирают SEO-ссылки и статьи из-за потенциального дохода, который к тому же прогнозируем и стабилен.

CPM-метод – интересен качественной рекламой, разнообразием форматов и размеров, а также возможностью прогнозировать доход.

mm4.png

Выбор рекламы

Согласно опросу, самый важный критерий при выборе рекламы – ее потенциальная доходность. Наименее важный критерий – имидж рекламодателя.

Реклама с оплатой за клики

Самым популярным форматом CPC-рекламы остается контекстная реклама – 50,51%. На втором месте тизерная реклама – 24,10%. На третьем товарная реклама – 13,34%.

mm5.png

Наиболее востребованные среди вебмастеров контекстные рекламные сети – Google AdSense и РСЯ/Яндекс.Директ.

mm6.png

Самые популярные тизерные рекламные сети – AdLabs Media Network, Direct/ADVERT и TeaserNet. 

mm8.png

Самая популярная товарная рекламная сеть – Микс-Товары.

mm7.png

Реклама с оплатой за целевой действие

Среди популярных агрегаторов партнерских программ вебмастера отметили Admitad, AD1, Cityads и ActionPlay.
mm9.png
Самая популярная ценовая модель – CPA:
mm10.png
Большинство вебмастеров (65,33%) предпочитают фиксированную оплату, остальные (34,67%) – проценты с продаж.
mm11.png

Продажи SEO-ссылок и статей

70,62% респондентов продают ссылки, 48,36% - статьи.

Наиболее популярные биржи ссылок – Sape и Gogetlinks.
mm12.png
Самые востребованные биржи статей – Miralinks и Articles.Sape.
mm13.png
Биржи блогов:
mm14.png

Реклама с оплатой за показы

Согласно опросу, самые популярные CPM/P4P рекламные сети – Rotaban, Каванга и Соловей.
mm15.png

Арбитраж трафика

Самая популярная ценовая модель для арбитража трафика – CPC.
mm16.png
Трафик для арбитража:
mm17.png

80% опрошенных вебмастеров не автоматизируют арбитраж трафика.

Инструментарий для арбитража трафика:

mm118.png

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.




(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!