МТТ

Монетизация веб-проектов в Рунете 2014

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4664

Опубликованы результаты исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете 2014». В рамках опроса, прошедшего с 10 по 23 февраля 2014 года, было собрано около 5 тысяч анкет, из которых 2230 было отобрано для анализа в рамках исследования. Организаторами опроса выступают партнерская сеть Миксмаркет, AdLabs Media Network, AdvAction, AD1, Sape, Русоникс.

Модели и методы

Самой популярной моделью монетизации веб-сайтов остается рекламная модель (размещение рекламы на страницах сайта):
mm1.png

Среди методов монетизации в данной модели, как и прежде, лидирует CPC/PPC, реклама с оплатой за клики/переходы – 74,25% (в прошлом году этот показатель составил 73,90%).

На втором месте – CPA/CPS, реклама с оплатой за целевое действие – 46,93% (показатель прошлого года 33,99%).

SEO-ссылки/статьи за год потеряли популярность – лишь 37,43% (в прошлом году этот показатель составил 55,81%).

На четвертом месте – CPM, реклама с оплатой за 1 тыс. показов – 35,93% (показатель прошлого года – 32,09%).
mm2.png

Причины отказа от определенных методов

Самая популярная причина отказа от CPC-рекламы – потенциальный доход не устраивает вебмастера. Также отпрошенные отметили низкое качество рекламы и непрогнозируемый и нестабильный доход.

Отказ от CPA-метода обусловлен непрогнозируемым и нестабильным доходом и отсутствием аудитории для потенциальной аудитории.

Основная причина отказа от использования SEO-ссылок и статей заключается в том, что вебмастера считают данный метод вредным для сайта. Также не устраивает качество рекламы и потенциальный доход.

CPM-метод непривлекателен из-за потенциального дохода и низкого качества рекламы.


mm3.png

Причины выбора определенных методов

CPC-реклама привлекательна для вебмастеров разнообразием форматов/размеров и качеством.

Основные причины выбора CPA-метода – потенциальный доход, качественная и интересная для аудитории сайта реклама.

Выбмастера выбирают SEO-ссылки и статьи из-за потенциального дохода, который к тому же прогнозируем и стабилен.

CPM-метод – интересен качественной рекламой, разнообразием форматов и размеров, а также возможностью прогнозировать доход.

mm4.png

Выбор рекламы

Согласно опросу, самый важный критерий при выборе рекламы – ее потенциальная доходность. Наименее важный критерий – имидж рекламодателя.

Реклама с оплатой за клики

Самым популярным форматом CPC-рекламы остается контекстная реклама – 50,51%. На втором месте тизерная реклама – 24,10%. На третьем товарная реклама – 13,34%.

mm5.png

Наиболее востребованные среди вебмастеров контекстные рекламные сети – Google AdSense и РСЯ/Яндекс.Директ.

mm6.png

Самые популярные тизерные рекламные сети – AdLabs Media Network, Direct/ADVERT и TeaserNet. 

mm8.png

Самая популярная товарная рекламная сеть – Микс-Товары.

mm7.png

Реклама с оплатой за целевой действие

Среди популярных агрегаторов партнерских программ вебмастера отметили Admitad, AD1, Cityads и ActionPlay.
mm9.png
Самая популярная ценовая модель – CPA:
mm10.png
Большинство вебмастеров (65,33%) предпочитают фиксированную оплату, остальные (34,67%) – проценты с продаж.
mm11.png

Продажи SEO-ссылок и статей

70,62% респондентов продают ссылки, 48,36% - статьи.

Наиболее популярные биржи ссылок – Sape и Gogetlinks.
mm12.png
Самые востребованные биржи статей – Miralinks и Articles.Sape.
mm13.png
Биржи блогов:
mm14.png

Реклама с оплатой за показы

Согласно опросу, самые популярные CPM/P4P рекламные сети – Rotaban, Каванга и Соловей.
mm15.png

Арбитраж трафика

Самая популярная ценовая модель для арбитража трафика – CPC.
mm16.png
Трафик для арбитража:
mm17.png

80% опрошенных вебмастеров не автоматизируют арбитраж трафика.

Инструментарий для арбитража трафика:

mm118.png

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.




Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!