Россия+7 (495) 960-65-87

Монетизация веб-проектов в Рунете 2014

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5083

Опубликованы результаты исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете 2014». В рамках опроса, прошедшего с 10 по 23 февраля 2014 года, было собрано около 5 тысяч анкет, из которых 2230 было отобрано для анализа в рамках исследования. Организаторами опроса выступают партнерская сеть Миксмаркет, AdLabs Media Network, AdvAction, AD1, Sape, Русоникс.

Модели и методы

Самой популярной моделью монетизации веб-сайтов остается рекламная модель (размещение рекламы на страницах сайта):
mm1.png

Среди методов монетизации в данной модели, как и прежде, лидирует CPC/PPC, реклама с оплатой за клики/переходы – 74,25% (в прошлом году этот показатель составил 73,90%).

На втором месте – CPA/CPS, реклама с оплатой за целевое действие – 46,93% (показатель прошлого года 33,99%).

SEO-ссылки/статьи за год потеряли популярность – лишь 37,43% (в прошлом году этот показатель составил 55,81%).

На четвертом месте – CPM, реклама с оплатой за 1 тыс. показов – 35,93% (показатель прошлого года – 32,09%).
mm2.png

Причины отказа от определенных методов

Самая популярная причина отказа от CPC-рекламы – потенциальный доход не устраивает вебмастера. Также отпрошенные отметили низкое качество рекламы и непрогнозируемый и нестабильный доход.

Отказ от CPA-метода обусловлен непрогнозируемым и нестабильным доходом и отсутствием аудитории для потенциальной аудитории.

Основная причина отказа от использования SEO-ссылок и статей заключается в том, что вебмастера считают данный метод вредным для сайта. Также не устраивает качество рекламы и потенциальный доход.

CPM-метод непривлекателен из-за потенциального дохода и низкого качества рекламы.


mm3.png

Причины выбора определенных методов

CPC-реклама привлекательна для вебмастеров разнообразием форматов/размеров и качеством.

Основные причины выбора CPA-метода – потенциальный доход, качественная и интересная для аудитории сайта реклама.

Выбмастера выбирают SEO-ссылки и статьи из-за потенциального дохода, который к тому же прогнозируем и стабилен.

CPM-метод – интересен качественной рекламой, разнообразием форматов и размеров, а также возможностью прогнозировать доход.

mm4.png

Выбор рекламы

Согласно опросу, самый важный критерий при выборе рекламы – ее потенциальная доходность. Наименее важный критерий – имидж рекламодателя.

Реклама с оплатой за клики

Самым популярным форматом CPC-рекламы остается контекстная реклама – 50,51%. На втором месте тизерная реклама – 24,10%. На третьем товарная реклама – 13,34%.

mm5.png

Наиболее востребованные среди вебмастеров контекстные рекламные сети – Google AdSense и РСЯ/Яндекс.Директ.

mm6.png

Самые популярные тизерные рекламные сети – AdLabs Media Network, Direct/ADVERT и TeaserNet. 

mm8.png

Самая популярная товарная рекламная сеть – Микс-Товары.

mm7.png

Реклама с оплатой за целевой действие

Среди популярных агрегаторов партнерских программ вебмастера отметили Admitad, AD1, Cityads и ActionPlay.
mm9.png
Самая популярная ценовая модель – CPA:
mm10.png
Большинство вебмастеров (65,33%) предпочитают фиксированную оплату, остальные (34,67%) – проценты с продаж.
mm11.png

Продажи SEO-ссылок и статей

70,62% респондентов продают ссылки, 48,36% - статьи.

Наиболее популярные биржи ссылок – Sape и Gogetlinks.
mm12.png
Самые востребованные биржи статей – Miralinks и Articles.Sape.
mm13.png
Биржи блогов:
mm14.png

Реклама с оплатой за показы

Согласно опросу, самые популярные CPM/P4P рекламные сети – Rotaban, Каванга и Соловей.
mm15.png

Арбитраж трафика

Самая популярная ценовая модель для арбитража трафика – CPC.
mm16.png
Трафик для арбитража:
mm17.png

80% опрошенных вебмастеров не автоматизируют арбитраж трафика.

Инструментарий для арбитража трафика:

mm118.png

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.




(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!