Россия+7 (495) 960-65-87

Moz: факторы ранжирования в локальном поиске Google за 2018 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 8353

Moz опубликовал результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google за 2018 год. Исследование основано на результатах опроса ведущих специалистов в области локального SEO.

По данным Moz, локальный поиск продолжает расти и развиваться. Самые крупные изменения в этом году были зафиксированы в отношении сигналов Google Мой бизнес. Кроме того, отмечается повышение важности отзывов и снижение значимости упоминаний.

Google Мой бизнес

За последний год Google запустил ряд новых функций в инструменте. Среди них:

  • Posts on Google
  • Вопросы и ответы
  • Инструмент для создания сайтов
  • Услуги
  • Сообщения
  • Видео
  • Видео в Posts on Google

Эти нововведения привели к сдвигам в значимости тех факторов, управляющих локальным поиском сегодня. Так, на Google Мой бизнес теперь приходится 25% всех факторов, влияющих на попадание компаний в блоки локальной выдачи.

Факторы ранжирования Moz

Многие компании при этом все еще не инвестируют в новые функции Google Мой бизнес, теряя конкурентные преимущества.

Вот что рекомендуют специалисты:

  • Начать использовать записи в поиске как можно быстрее. Их нужно публиковать как минимум раз в неделю, а еще лучше делать это чаще. Для получения прямых конверсий лучше всего добавлять в них призывы к действию.
  • Публиковать вопросы и ответы на панели компании.
  • Регулярно добавлять новые фото и видео.
  • Полностью заполнить профиль компании.

Отзывы

Важность этого сигнала продолжает расти.

Отзывы

В 2015 году на отзывы приходилось всего 10,8%. То есть за три года важность этого пункта выросла на 43%.

Рекомендации:

  • Компаниям следует работать над увеличением количества отзывов в Google. Просить оставить отзыв нужно каждого клиента.
  • Клиентов также нужно просить указывать в отзыве конкретный товар или услугу.
  • На каждый отзыв следует отвечать.
  • Клиентов следует поощрять оставлять отзывы на сайте, чтобы можно было разместить их с помощью микроразметки и получить рейтинг в виде звезд в результатах поиска.
  • Необходимо работать над отзывами на других крупных сайтах.

Упоминания

Несмотря на то, что роль упоминаний упоминаний снижается, они по-прежнему важны.

Упоминания

В Moz снижение связывают с двумя вещами:

  • По мере усложнения локального поиска в алгоритм включают дополнительные сигналы, что размывает важность упоминаний.
  • Над получением упоминаний работает все больше компаний, поэтому они становятся менее важным конкурентным преимуществом.

Эксперты рекомендуют убедиться, что информация о компании содержится на 10-15 важных сайтах отрасли.

ТОП 10 факторов, влияющих на попадание компании в блок локальной выдачи:

1. Близость адреса к точке поиска.

2. Физический адрес в городе поиска.

3. Подходящая категория бизнеса в Google Мой бизнес.

4. Название товара в заголовке Google Мой бизнес.

5. Ключевое слово, связанное с местоположением, в заголовке Google Мой бизнес.

6. Качество входящих ссылок.

7. Соответствие основной категории в Google Мой бизнес более широкой категории в поиске.

8. Постоянные упоминания в основных источниках данных.

9. Авторитетность домена.

10. Полнота заполнения профиля компании в Google Мой бизнес.

ТОП 10 факторов в органическом локальном поиске:

1. Качество входящих ссылок.

2. Авторитетность домена.

3. Разнообразие входящих ссылок.

4. Тематическая релевантность ключевиков в контенте домена.

5. Сайт, оптимизированный для мобильных устройств.

6. Географическая релевантность ключевых слов в контенте домена.

7. Названия товаров и услуг в анкорном тексте ссылок на домен.

8. CTR из результатов поиска.

9. Количество ссылок на домен.

10. Количество ссылок на домен из релевантных отраслевых доменов.

Эксперты Moz отметили, что в будущем Google продолжит увеличивать долю готовых ответов, чтобы предоставлять такого рода результаты по большинству запросов. Это приведет к тому, что трафик на сайты из результатов локального поиска будет снижаться.

Кроме того, Google увеличит фокус на поведенческих сигналах в ранжировании. Эксперты считают, что Google уже использует такие сигналы, как поисковые запросы с упоминанием компании, запросы маршрутов, взаимодействие со страницей компании и посещаемость магазинов.

Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.

Источник: Moz

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав
    32
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав
    6 месяцев назад
    Не понимаю о каких именно записях и где идет речь?

    "Начать использовать записи в поиске как можно быстрее. Их нужно публиковать как минимум раз в неделю, а еще лучше делать это чаще. Для получения прямых конверсий лучше всего добавлять в них призывы к действию."
    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Никита Кудрин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
346
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
104
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!