Moz: факторы ранжирования в локальном поиске Google за 2018 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5535

Moz опубликовал результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google за 2018 год. Исследование основано на результатах опроса ведущих специалистов в области локального SEO.

По данным Moz, локальный поиск продолжает расти и развиваться. Самые крупные изменения в этом году были зафиксированы в отношении сигналов Google Мой бизнес. Кроме того, отмечается повышение важности отзывов и снижение значимости упоминаний.

Google Мой бизнес

За последний год Google запустил ряд новых функций в инструменте. Среди них:

  • Posts on Google
  • Вопросы и ответы
  • Инструмент для создания сайтов
  • Услуги
  • Сообщения
  • Видео
  • Видео в Posts on Google

Эти нововведения привели к сдвигам в значимости тех факторов, управляющих локальным поиском сегодня. Так, на Google Мой бизнес теперь приходится 25% всех факторов, влияющих на попадание компаний в блоки локальной выдачи.

Факторы ранжирования Moz

Многие компании при этом все еще не инвестируют в новые функции Google Мой бизнес, теряя конкурентные преимущества.

Вот что рекомендуют специалисты:

  • Начать использовать записи в поиске как можно быстрее. Их нужно публиковать как минимум раз в неделю, а еще лучше делать это чаще. Для получения прямых конверсий лучше всего добавлять в них призывы к действию.
  • Публиковать вопросы и ответы на панели компании.
  • Регулярно добавлять новые фото и видео.
  • Полностью заполнить профиль компании.

Отзывы

Важность этого сигнала продолжает расти.

Отзывы

В 2015 году на отзывы приходилось всего 10,8%. То есть за три года важность этого пункта выросла на 43%.

Рекомендации:

  • Компаниям следует работать над увеличением количества отзывов в Google. Просить оставить отзыв нужно каждого клиента.
  • Клиентов также нужно просить указывать в отзыве конкретный товар или услугу.
  • На каждый отзыв следует отвечать.
  • Клиентов следует поощрять оставлять отзывы на сайте, чтобы можно было разместить их с помощью микроразметки и получить рейтинг в виде звезд в результатах поиска.
  • Необходимо работать над отзывами на других крупных сайтах.

Упоминания

Несмотря на то, что роль упоминаний упоминаний снижается, они по-прежнему важны.

Упоминания

В Moz снижение связывают с двумя вещами:

  • По мере усложнения локального поиска в алгоритм включают дополнительные сигналы, что размывает важность упоминаний.
  • Над получением упоминаний работает все больше компаний, поэтому они становятся менее важным конкурентным преимуществом.

Эксперты рекомендуют убедиться, что информация о компании содержится на 10-15 важных сайтах отрасли.

ТОП 10 факторов, влияющих на попадание компании в блок локальной выдачи:

1. Близость адреса к точке поиска.

2. Физический адрес в городе поиска.

3. Подходящая категория бизнеса в Google Мой бизнес.

4. Название товара в заголовке Google Мой бизнес.

5. Ключевое слово, связанное с местоположением, в заголовке Google Мой бизнес.

6. Качество входящих ссылок.

7. Соответствие основной категории в Google Мой бизнес более широкой категории в поиске.

8. Постоянные упоминания в основных источниках данных.

9. Авторитетность домена.

10. Полнота заполнения профиля компании в Google Мой бизнес.

ТОП 10 факторов в органическом локальном поиске:

1. Качество входящих ссылок.

2. Авторитетность домена.

3. Разнообразие входящих ссылок.

4. Тематическая релевантность ключевиков в контенте домена.

5. Сайт, оптимизированный для мобильных устройств.

6. Географическая релевантность ключевых слов в контенте домена.

7. Названия товаров и услуг в анкорном тексте ссылок на домен.

8. CTR из результатов поиска.

9. Количество ссылок на домен.

10. Количество ссылок на домен из релевантных отраслевых доменов.

Эксперты Moz отметили, что в будущем Google продолжит увеличивать долю готовых ответов, чтобы предоставлять такого рода результаты по большинству запросов. Это приведет к тому, что трафик на сайты из результатов локального поиска будет снижаться.

Кроме того, Google увеличит фокус на поведенческих сигналах в ранжировании. Эксперты считают, что Google уже использует такие сигналы, как поисковые запросы с упоминанием компании, запросы маршрутов, взаимодействие со страницей компании и посещаемость магазинов.

Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.

Источник: Moz

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Ярослав
    3 недели назад
    Не понимаю о каких именно записях и где идет речь?

    "Начать использовать записи в поиске как можно быстрее. Их нужно публиковать как минимум раз в неделю, а еще лучше делать это чаще. Для получения прямых конверсий лучше всего добавлять в них призывы к действию."
    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!