×
Россия +7 (495) 960-65-87

Moz: факторы ранжирования в локальном поиске Google за 2018 год

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Moz: факторы ранжирования в локальном поиске Google за 2018 год
Шрифт:
3 8774

Moz опубликовал результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google за 2018 год. Исследование основано на результатах опроса ведущих специалистов в области локального SEO.

По данным Moz, локальный поиск продолжает расти и развиваться. Самые крупные изменения в этом году были зафиксированы в отношении сигналов Google Мой бизнес. Кроме того, отмечается повышение важности отзывов и снижение значимости упоминаний.

Google Мой бизнес

За последний год Google запустил ряд новых функций в инструменте. Среди них:

  • Posts on Google
  • Вопросы и ответы
  • Инструмент для создания сайтов
  • Услуги
  • Сообщения
  • Видео
  • Видео в Posts on Google

Эти нововведения привели к сдвигам в значимости тех факторов, управляющих локальным поиском сегодня. Так, на Google Мой бизнес теперь приходится 25% всех факторов, влияющих на попадание компаний в блоки локальной выдачи.

Факторы ранжирования Moz

Многие компании при этом все еще не инвестируют в новые функции Google Мой бизнес, теряя конкурентные преимущества.

Вот что рекомендуют специалисты:

  • Начать использовать записи в поиске как можно быстрее. Их нужно публиковать как минимум раз в неделю, а еще лучше делать это чаще. Для получения прямых конверсий лучше всего добавлять в них призывы к действию.
  • Публиковать вопросы и ответы на панели компании.
  • Регулярно добавлять новые фото и видео.
  • Полностью заполнить профиль компании.

Отзывы

Важность этого сигнала продолжает расти.

Отзывы

В 2015 году на отзывы приходилось всего 10,8%. То есть за три года важность этого пункта выросла на 43%.

Рекомендации:

  • Компаниям следует работать над увеличением количества отзывов в Google. Просить оставить отзыв нужно каждого клиента.
  • Клиентов также нужно просить указывать в отзыве конкретный товар или услугу.
  • На каждый отзыв следует отвечать.
  • Клиентов следует поощрять оставлять отзывы на сайте, чтобы можно было разместить их с помощью микроразметки и получить рейтинг в виде звезд в результатах поиска.
  • Необходимо работать над отзывами на других крупных сайтах.

Упоминания

Несмотря на то, что роль упоминаний упоминаний снижается, они по-прежнему важны.

Упоминания

В Moz снижение связывают с двумя вещами:

  • По мере усложнения локального поиска в алгоритм включают дополнительные сигналы, что размывает важность упоминаний.
  • Над получением упоминаний работает все больше компаний, поэтому они становятся менее важным конкурентным преимуществом.

Эксперты рекомендуют убедиться, что информация о компании содержится на 10-15 важных сайтах отрасли.

ТОП 10 факторов, влияющих на попадание компании в блок локальной выдачи:

1. Близость адреса к точке поиска.

2. Физический адрес в городе поиска.

3. Подходящая категория бизнеса в Google Мой бизнес.

4. Название товара в заголовке Google Мой бизнес.

5. Ключевое слово, связанное с местоположением, в заголовке Google Мой бизнес.

6. Качество входящих ссылок.

7. Соответствие основной категории в Google Мой бизнес более широкой категории в поиске.

8. Постоянные упоминания в основных источниках данных.

9. Авторитетность домена.

10. Полнота заполнения профиля компании в Google Мой бизнес.

ТОП 10 факторов в органическом локальном поиске:

1. Качество входящих ссылок.

2. Авторитетность домена.

3. Разнообразие входящих ссылок.

4. Тематическая релевантность ключевиков в контенте домена.

5. Сайт, оптимизированный для мобильных устройств.

6. Географическая релевантность ключевых слов в контенте домена.

7. Названия товаров и услуг в анкорном тексте ссылок на домен.

8. CTR из результатов поиска.

9. Количество ссылок на домен.

10. Количество ссылок на домен из релевантных отраслевых доменов.

Эксперты Moz отметили, что в будущем Google продолжит увеличивать долю готовых ответов, чтобы предоставлять такого рода результаты по большинству запросов. Это приведет к тому, что трафик на сайты из результатов локального поиска будет снижаться.

Кроме того, Google увеличит фокус на поведенческих сигналах в ранжировании. Эксперты считают, что Google уже использует такие сигналы, как поисковые запросы с упоминанием компании, запросы маршрутов, взаимодействие со страницей компании и посещаемость магазинов.

Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.

Источник: Moz

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав
    32
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав
    6 месяцев назад
    Не понимаю о каких именно записях и где идет речь?

    "Начать использовать записи в поиске как можно быстрее. Их нужно публиковать как минимум раз в неделю, а еще лучше делать это чаще. Для получения прямых конверсий лучше всего добавлять в них призывы к действию."
    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!