Mozilla и православные сайты обвинили «Премию Рунета» в деградации

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1882


Не успели отыграть фанфары в честь лауреатов «Премии Рунета – 2006», как в Сети появилось открытое письмо от «обиженных» участников Народного голосования. Прошлогодний фаворит, компания Mozilla Россия, а также представители православных сайтов Рунета, своим письмом хотят «...обратить внимание организаторов данного мероприятия и остальной интернет-общественности на стремительную деградацию конкурса «Народное голосование», вызванную, главным образом, плохой организацией этого важного и престижного мероприятия». В частности, организаторов обвинили в использовании нечестного SMS голосования: один SMS-голос приравнивался к 12 обычным «интернетовским». Такое положение, по мнению авторов письма, вполне могло привести к элементарной покупке лидерства. Несколько других обвинений также относятся к организации голосования.

В свою очередь, «обвинители» предложили внести поправки в условия конкурса в следующем году. Вполне правомерно требование заранее публиковать условия голосования. Интересно предложение исключить сайты «взрослой тематики» из участия в «Народном голосовании». Также звучит призыв отказаться от идеи проведения SMS-голосования, ввести обязательное требование к сайтам-участникам голосования о размещении на первой странице своих проектов баннера или ссылки на страницу голосования (в этом году 85% участников не известили своих посетителей о том, что борются за Премию). Ввести оговоренные в правилах технические ограничения на участие в голосовании в зависимости от способа выхода в сеть интернет, например, запретить голосование с публичных прокси и т.п.; а также сократить общее время проведения голосования до 2 недель и сократить число сайтов, за которые можно одновременно проголосовать, до 3-5 проектов.

Пока официального ответа от РОЦИТ не поступило. Руководитель пресс-службы конкурса «Премия Рунета » Ольга Подлесная прокомментировала ситуацию так: «Безусловно, в этом письме есть справедливая критика. Для нас очень важно получать в том числе и критические замечания в свой адрес. В следующем году однозначно будут сформулированы четкие правила «Народного голосования». Что касается SMS-голосов, не думаю, что мы от них откажемся. Говорить о возможной «покупке» лидерства совершенно неправомерно: SMS-голосов по сравнению с поданными в on-line в разы меньше, и по большому счету они не влияют на результаты конкурса. Что касается сокращения числа участников и времени голосования – опять же, это информация к размышлению. Думаю, в ближайшее время мы дадим развернутый ответ и авторам письма, и всему Рунету».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!