Mozilla и православные сайты обвинили «Премию Рунета» в деградации

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2295


Не успели отыграть фанфары в честь лауреатов «Премии Рунета – 2006», как в Сети появилось открытое письмо от «обиженных» участников Народного голосования. Прошлогодний фаворит, компания Mozilla Россия, а также представители православных сайтов Рунета, своим письмом хотят «...обратить внимание организаторов данного мероприятия и остальной интернет-общественности на стремительную деградацию конкурса «Народное голосование», вызванную, главным образом, плохой организацией этого важного и престижного мероприятия». В частности, организаторов обвинили в использовании нечестного SMS голосования: один SMS-голос приравнивался к 12 обычным «интернетовским». Такое положение, по мнению авторов письма, вполне могло привести к элементарной покупке лидерства. Несколько других обвинений также относятся к организации голосования.

В свою очередь, «обвинители» предложили внести поправки в условия конкурса в следующем году. Вполне правомерно требование заранее публиковать условия голосования. Интересно предложение исключить сайты «взрослой тематики» из участия в «Народном голосовании». Также звучит призыв отказаться от идеи проведения SMS-голосования, ввести обязательное требование к сайтам-участникам голосования о размещении на первой странице своих проектов баннера или ссылки на страницу голосования (в этом году 85% участников не известили своих посетителей о том, что борются за Премию). Ввести оговоренные в правилах технические ограничения на участие в голосовании в зависимости от способа выхода в сеть интернет, например, запретить голосование с публичных прокси и т.п.; а также сократить общее время проведения голосования до 2 недель и сократить число сайтов, за которые можно одновременно проголосовать, до 3-5 проектов.

Пока официального ответа от РОЦИТ не поступило. Руководитель пресс-службы конкурса «Премия Рунета » Ольга Подлесная прокомментировала ситуацию так: «Безусловно, в этом письме есть справедливая критика. Для нас очень важно получать в том числе и критические замечания в свой адрес. В следующем году однозначно будут сформулированы четкие правила «Народного голосования». Что касается SMS-голосов, не думаю, что мы от них откажемся. Говорить о возможной «покупке» лидерства совершенно неправомерно: SMS-голосов по сравнению с поданными в on-line в разы меньше, и по большому счету они не влияют на результаты конкурса. Что касается сокращения числа участников и времени голосования – опять же, это информация к размышлению. Думаю, в ближайшее время мы дадим развернутый ответ и авторам письма, и всему Рунету».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!