×
Россия +7 (495) 139-20-33

МТТ запускает мобильное приложение для всех, кто VDele

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3762
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» выводит на рынок новый инструмент для поддержки малого бизнеса – мобильное приложение VDele, с бесплатным городским номером и безлимитными входящими звонками без абонентской платы.

Приложение VDele – легкая виртуальная АТС на смартфоне со всеми необходимыми функциями для малого бизнеса и самозанятых: бесплатный городской номер, гибкое управление вызовами, удобная переадресация, запись разговоров, мониторинг пропущенных вызовов, голосовая почта. Помимо традиционной телефонии в приложении есть дополнительные возможности: аналитика эффективности звонков, нотификации, конференцзвонок.

  • Переадресация перенаправит звонок на мобильный телефон в любом месте с нестабильным интернетом;
  • Мониторинг пропущенных вызовов поможет не потерять ни единой сделки;
  • Функция управление вызовами распределит звонки между собственником бизнеса и сотрудниками, а режим «Конференция» расширит возможности для общения с командой и клиентами;
  • Запись разговоров зафиксирует договоренности и подскажет как повысить качество продаж и обслуживания;
  • Голосовая почта записывает голосовые сообщения на все входящие вызовы, когда в нерабочее время;
  • Аналитика эффективности звонков в режиме онлайн поможет отслеживать бизнес показатели, реагировать и влиять на количество продаж.

Денис Широкий, заместитель генерального директора компании МТТ:

«VDele – легкое и удобное решение, по сути офис в кармане, где собраны самые необходимые инструменты, которые будут всегда под рукой. С нашим приложением малый бизнес и самозанятые смогут поменять мобильный номер на городской, повысив статусность бизнеса в глазах клиентов и при этом оставаться в деле даже там, где нет интернета.

Сейчас малому бизнесу придется любой ценой спасать своих клиентов, осваивать новые ниши и форматы. VDele позволяет принимать звонки от уже через 15 минут после установки. Это отличный инструмент не только для повышения продаж, но и бесплатный способ тестировать идеи и спрос на продукты, размещая городской номер в рекламе и на официальных страницах в социальных сетях».

Городской номер вызывает доверие, поможет выделиться и запомниться. При этом второй номер в мобильном телефоне появится без дополнительных SIM-карт.

Пользователи приложения могут бесплатно выбрать, запоминающийся многоканальный городской номер в своем регионе (список регионов есть на сайте МТТ). Входящие звонки без абонентской платы и без лимитов станут доступны на весь период использования. Оплачиваются только исходящие вызовы.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!