Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мы чувствуем тепло ваших кликов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 1355

В рунете появился новый сервис, который отслеживает клики на сайте. СlickMap покажет кликабельность элементов и частей страницы в виде тепловой таблицы.

С помощью нового сервиса пользователи смогут более эффективно размещать контент и рекламу, оптимизировать использование площади страниц. В функции СlickMap входит возможность определять наиболее популярные элементы и области страниц сайта, прогнозирование того, как наиболее эффективно разместить контент и рекламу на страницах сайта, а также информация о поведении посетителей на сайте.

На сайте сервиса отмечается: “ClickMap будет полезна при юзабилити тестировании, так как поможет проследить поведение пользователей, их реакцию на элементы сайта и его навигацию.”

Пользователь может воспользоваться как платной версией программы, так и бесплатной. Полугодовой абонемент стоит 90 долларов, годовой – 150. В бесплатную версию входит мониторинг до 100 url, пользователю нужно разместить кнопку stat24 на главной странице просчитываемого сайта. Также в бесплатной версии возможны баги. В платной версии возможен мониторинг до 1000 url, кнопку устанавливать не нужно.

Сервис интегрирован со статистикой посещаемости stat24.
Мониторинг кликов осуществляется на 1000/100 страницах сайта.
Число подсчитываемых кликов не ограничено.
Максимальная площадь карты: 2500x2500 пикселей.
Клики посетителей накладываются непосредственно на дизайн страниц сайта.

Последняя функция позволяет увидеть свой сайт в виде тепловой карты. SEONEWS протестировал новый сервис на себе.

http://stat24.ru/ru/statistics/clickmap


Тестирование проходило всего сутки. Согласно карте, основная часть пользователей кликает на верхнюю часть сайта. Тому, что находится ниже наших разделов “Новости” и “Статьи”, пользователи уделяют значительно меньше внимания.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Во-первых, я пиво люблю. Нормальное (стауты). В туле не обнаружено.

    Во-вторых, не доводи до маразма. И запомни: оправдываццо (особо так беспомощно) - лохоффство )))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ничего нового, в кач-ве альтернативы есть ClickHeat например:
    http://cadic.name/povyshenie-ctr-%e2%80%93-rabotaem-s-heat-maps
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >>а как получить карту в бесплатной версии?
    Здесь http://stat24.ru/ru/statistics/register_professional_stat24_web_statistics?version=1
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >>в кач-ве альтернативы есть ClickHeat например
    Ну, кликнит это скрипт, а здесь сервис вместе со счетчиком, кому-то будет удобнее..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    а как получить карту в бесплатной версии?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • WebProffy
    44
    комментария
    0
    читателей
    WebProffy
    больше года назад
    Если кому интересно - есть плагин для WordPress (блоговый движок), считающий кол-во кликов на сайте и генерирующий карту кликов. Называется Click Tracking Plugin ( http://workshop.davors.eu/wp-click-tracking/ ) .
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • WebProffy
    44
    комментария
    0
    читателей
    WebProffy
    больше года назад
    Вот сейчас еще нашел для сайтов уже подобную штуковину: ClickHeat | Clicks heatmap ( http://www.labsmedia.com/clickheat/index.html )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Уже сто лет существуют эти системы, есть бесплатные, есть платные. HeatMap это называется, вот, к примеру http://crazyegg.com/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад

    Нееее с тебя.  :)
    Они даже по разному называются. Читаем на болтологе  Сlickdensity,  у нас  ClickMap -чувствуешь?

    Тем более Сlickdensity и Сlickheat - буржуйские продукты.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Это я про то, что смысл анонсировать продукт, который давно уже есть, причем с таким же функционалом. Это можно докатиться и до того, что начать анонсировать, какое пиво сегодня пили (которое, кстати, с тебя все таки)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    По твоей логике.
    За чем рассказывать про Гугл, когда тоже самое делает Яндекс
    За чем рассказывать про яндекс.Директ если тоже самое много раньше начал делать Бегун.
    Продолжишь список ?)

    И чего ты из-за пива  такой сыр-бор поднял. Все же знают, что ты любишь виски ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Если не ошибаюсь, AiK на подобную фичу полгода назад ссылку приводил.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    ошибаешься... эта фича только сегодня появилась... хотя аналоги, наверное, есть
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    http://boltolog.developing.ru/usability/clickdensity.html - держи, пивас с тебя :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!