Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

MySpace начнет размещать баннеры российских рекламодателей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1483

логотип MySpaceВ июле будет подписано соглашение MySpace и агентства IMHO VI о размещении банеров российских рекламодателей. Об этом «Ведомостям» сообщил генеральный директор IMHO VI Арсен Ревазов и это подтвердил руководитель недавно созданного российского представительства MySpace Александр Туркот.

Подписание соглашения запланировано на июль. Как пояснил Александр Туркот, на MySpace уже есть баннеры, рассчитанные на аудиторию рунета, но они продаются в рамках глобальных рекламных кампаний через офис MySpace в США. В принципе, это неудивительно.

Русскоговорящих пользователей у MySpace сейчас 300 000, и такую аудиторию еще до официальной локализации MySpace в России в январе этого года, конечно, как-то охватывала реклама на ресурсе. Арсен Ревазов добавил, что уже рекламируются давно Intel, Nike, а после подписания соглашения и эти баннеры будут продаваться через IMHO VI.

И на Facebook, на днях объявившем об официальном запуске Facebook (ru.facebook.com) в России, уже давно был замечен, в частности, баннер Одноклассников, явно рассчитанный на русскоязычную аудиторию.

Вообще реклама является на данный момент основным способом монетизации социальных сетей. Западные уже научились хорошо на ней зарабатывать.

Так, MySpace планировал заработать за этот фискальный год, который истекает в ближайшие две недели, около 1 млрд. долларов, но, по предварительным оценкам аналитиков EMarketer, в конце июня социалка сможет сообщить лишь о 755 млн. долларов прибыли.

Для рунета же и такая цифра пока высока. Так, Одноклассники заработали в I квартале 2007 г. $3,3 млн, а по итогам 2008 года основатель социалки Альберт Попков надеется получить выручку в $25-30 млн. По мнению Александра Туркота, в 2009 г. русская MySpace может заработать на рекламе $5-6 млн.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!