MySpace России не хочет замыкаться в онлайне

В честь официальной презентации российского раздела социальной сети MySpace, состоявшейся 25 ноября, издание Lenta.ru провела что-то вроде «Прямой линии» с генеральным директором MySpace Russia Александром Туркотом.

Вопросы, которые задавали пользователи, касались как отдельных сервисов и возможностей социальной сети, так и её будущего. В планах социальной сети охватить все русскоязычное население планеты. «Нам хочется, чтобы MySpace на русскоговорящем пространстве (а это около 300 000 000 человек) стал универсальной площадкой самовыражения», - ответил Александр на вопрос о перспективах развития MySpase в России. Отметим, что 300 миллионов человек – это даже не численность всей России, в которой пока только чуть более 140 миллионов жителей, это все русскоязычное население Земли. То есть, планы у российского MySpace более чем наполеоновские.

В будущем MySpace в России не планируется делать платным сервисом, зарабатывать социалка намерена на рекламе. Скоро будет запущена система MyAds, которая позволит любому бизнесу продвигать и рекламировать на MySpace свои продукты и услуги. А вот к «подкупу» пользователей Александр относится с негативом. По его словам, MySpace не собирается раздавать iPhone пользователям, но от идеи конкурсов не отказывается и даже собирается в ближайшем будущем провести конкурс для документалистов. Также Александр отметил, что MySpace не хочет замыкаться в онлайне. «Мы вообще верим, что формы существования контента должны быть максимально многообразны и при этом должны перетекать друг в друга», - пояснил Александр.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)