myTarget повысила требования к качеству рекламного трафика

Рекламная платформа myTarget повысила требования к качеству трафика. По новым правилам клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте меньше двух секунд. 

Благодаря данному нововведению рекламные кампании станут эффективнее, так как вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания бюджетов снизится. 

Новые правила сработают для тех клиентов, у кого счетчик top.mail.ru установлен на лендинге и добавлен в кабинете myTarget.  

Напомним, ранее myTarget добавил возможность быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)