myTarget выпустил инструмент для возврата и удержания аудитории

Сервис myTarget выпустил инструмент для возврата и удержания аудитории, ориентированный на владельцев мобильных приложений. Клиенты myTarget получили возможность кампании на пользователей, совершивших определенные действия в приложении. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Нововведение позволит удержать аудиторию и повысить лояльность существующих пользователей. Кампании можно будет настраивать таким образом, чтобы реклама была показана пользователям после совершения заданного действия в приложении. Также юзерам доступен широкий перечень триггеров: авторизация, достижение определенного уровня в игре, покупка или любое другое действие. Кроме того, предлагается опция таргетинга на пользователей, которые не запускали приложение в течение заданного промежутка времени.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group:

Среди наших рекламодателей достаточно большая доля владельцев мобильных приложений, и мы регулярно предлагаем им новые инструменты для работы с пользователями, учитывающие специфику продукта. Пользователи загружают десятки приложений и порой забывают даже о тех, которыми активно пользовались. Новый инструмент myTarget позволит установить повторный контакт с аудиторией и вернуть ее за счет релевантных напоминаний, размещенных на площадках рекламной сети myTarget, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроекты Mail.Ru Group. Например, пользователю, давно не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, можно напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждет скидка на новую коллекцию.

Нововведение и доступ к статистике доступны всем пользователям. Для подключения необходимо добавить информацию о приложении в аккаунт myTarget, обратившись в службу поддержки через форму обратной связи.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)