Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Wall Street Journal «продает» Yahoo!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1766
Во вторник акции Yahoo выросли на 7% на фондовой бирже Nasdaq. Поводом для этого послужила новость, опубликованная в Wall Street Journal. В ней сообщается о том, что возглавлявший AOL в 2002-2006 гг. Джонатан Миллер (Jonathan Miller) ведет переговоры с потенциальными частными инвесторами и суверенными фондами благосостояния в попытке привлечь капитал для покупки части Yahoo или всей компании целиком.

Издание, ссылаясь на близкий к Миллеру источник информации, называет возможную цену в 20-22$ за акцию. Т.е. Wall Street Journal продает Yahoo за 28-30 миллардов долларов.

Имя Джонатана Миллера фигурировало еще в июльском компромиссе> Yahoo и Карла Айкана. Тогда сообщалось, что он тоже потенциальный кандидат на место в совете директоров.

В разлетевшейся на днях по буржунету утке о возобновлении переговоров между Yahoo и Microsoft Джонатан значился вместе со своим партнером по Velocity Interactive Group Россом Левинсоном (Ross Levinsohn) менеджером в этой сделке.

Еще есть предположения, что Миллер займет место Джерри Янга на посту генерального директора Yahoo.

Скорее всего, новость Wall Street Journal – очередная утка. Западные шерлоки холмсы уже заметили, что оба издания – Wall Street Journal и TimesOnline – принадлежат News Corp., возглавляемому Рупертом Мердоком.

Также на Techcrunch приводятся некоторые факты (правда, тоже со ссылкой на неназванные источники), указывающие на то, что Миллер не собирается покупать Yahoo.

Сообщается, что он с Левинсоном действительно пытались собрать капитал 300 миллионов долларов на создание инвест-фонда для стартапов. И им удалось набрать лишь 150 миллионов, поэтому сложно представить себе, как они собрались добраться до цифры в 30 миллиардов.

Во-вторых, Миллер до марта связан обязательством перед AOL, которое запрещает ему работать в качестве члена совета директоров в ряде конкурирующих компаний, в том числе Yahoo.

Учитывая тяжелое положение Yahoo, усугубляемое кризисом, многие прекрасно осознают открывшиеся возможности заработать на акциях компании. Например, Карл Айкан этого и не скрывает.

Напомним, что вся эпопея вокруг Yahoo на этот раз длится с 19 ноября, когда все те же авторитетные издания, в том числе TimesOnline опубликовали новость о том, что на встрече с акционерами Microsoft Стив Баллмер заявил, что уход Джерри Янга никак не спровоцирует возобновление переговоров с Yahoo! В тот день акции компании упали на 20%. Теперь же их цену пытаются уже второй раз за неделю поднять. При таких скачках – минус 20%, плюс 7% и т.п. – наверняка нашлись люди, которые на этом заработали.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!