сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Wall Street Journal «продает» Yahoo!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1830
Во вторник акции Yahoo выросли на 7% на фондовой бирже Nasdaq. Поводом для этого послужила новость, опубликованная в Wall Street Journal. В ней сообщается о том, что возглавлявший AOL в 2002-2006 гг. Джонатан Миллер (Jonathan Miller) ведет переговоры с потенциальными частными инвесторами и суверенными фондами благосостояния в попытке привлечь капитал для покупки части Yahoo или всей компании целиком.

Издание, ссылаясь на близкий к Миллеру источник информации, называет возможную цену в 20-22$ за акцию. Т.е. Wall Street Journal продает Yahoo за 28-30 миллардов долларов.

Имя Джонатана Миллера фигурировало еще в июльском компромиссе> Yahoo и Карла Айкана. Тогда сообщалось, что он тоже потенциальный кандидат на место в совете директоров.

В разлетевшейся на днях по буржунету утке о возобновлении переговоров между Yahoo и Microsoft Джонатан значился вместе со своим партнером по Velocity Interactive Group Россом Левинсоном (Ross Levinsohn) менеджером в этой сделке.

Еще есть предположения, что Миллер займет место Джерри Янга на посту генерального директора Yahoo.

Скорее всего, новость Wall Street Journal – очередная утка. Западные шерлоки холмсы уже заметили, что оба издания – Wall Street Journal и TimesOnline – принадлежат News Corp., возглавляемому Рупертом Мердоком.

Также на Techcrunch приводятся некоторые факты (правда, тоже со ссылкой на неназванные источники), указывающие на то, что Миллер не собирается покупать Yahoo.

Сообщается, что он с Левинсоном действительно пытались собрать капитал 300 миллионов долларов на создание инвест-фонда для стартапов. И им удалось набрать лишь 150 миллионов, поэтому сложно представить себе, как они собрались добраться до цифры в 30 миллиардов.

Во-вторых, Миллер до марта связан обязательством перед AOL, которое запрещает ему работать в качестве члена совета директоров в ряде конкурирующих компаний, в том числе Yahoo.

Учитывая тяжелое положение Yahoo, усугубляемое кризисом, многие прекрасно осознают открывшиеся возможности заработать на акциях компании. Например, Карл Айкан этого и не скрывает.

Напомним, что вся эпопея вокруг Yahoo на этот раз длится с 19 ноября, когда все те же авторитетные издания, в том числе TimesOnline опубликовали новость о том, что на встрече с акционерами Microsoft Стив Баллмер заявил, что уход Джерри Янга никак не спровоцирует возобновление переговоров с Yahoo! В тот день акции компании упали на 20%. Теперь же их цену пытаются уже второй раз за неделю поднять. При таких скачках – минус 20%, плюс 7% и т.п. – наверняка нашлись люди, которые на этом заработали.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!