Wall Street Journal «продает» Yahoo!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2009
Во вторник акции Yahoo выросли на 7% на фондовой бирже Nasdaq. Поводом для этого послужила новость, опубликованная в Wall Street Journal. В ней сообщается о том, что возглавлявший AOL в 2002-2006 гг. Джонатан Миллер (Jonathan Miller) ведет переговоры с потенциальными частными инвесторами и суверенными фондами благосостояния в попытке привлечь капитал для покупки части Yahoo или всей компании целиком.

Издание, ссылаясь на близкий к Миллеру источник информации, называет возможную цену в 20-22$ за акцию. Т.е. Wall Street Journal продает Yahoo за 28-30 миллардов долларов.

Имя Джонатана Миллера фигурировало еще в июльском компромиссе> Yahoo и Карла Айкана. Тогда сообщалось, что он тоже потенциальный кандидат на место в совете директоров.

В разлетевшейся на днях по буржунету утке о возобновлении переговоров между Yahoo и Microsoft Джонатан значился вместе со своим партнером по Velocity Interactive Group Россом Левинсоном (Ross Levinsohn) менеджером в этой сделке.

Еще есть предположения, что Миллер займет место Джерри Янга на посту генерального директора Yahoo.

Скорее всего, новость Wall Street Journal – очередная утка. Западные шерлоки холмсы уже заметили, что оба издания – Wall Street Journal и TimesOnline – принадлежат News Corp., возглавляемому Рупертом Мердоком.

Также на Techcrunch приводятся некоторые факты (правда, тоже со ссылкой на неназванные источники), указывающие на то, что Миллер не собирается покупать Yahoo.

Сообщается, что он с Левинсоном действительно пытались собрать капитал 300 миллионов долларов на создание инвест-фонда для стартапов. И им удалось набрать лишь 150 миллионов, поэтому сложно представить себе, как они собрались добраться до цифры в 30 миллиардов.

Во-вторых, Миллер до марта связан обязательством перед AOL, которое запрещает ему работать в качестве члена совета директоров в ряде конкурирующих компаний, в том числе Yahoo.

Учитывая тяжелое положение Yahoo, усугубляемое кризисом, многие прекрасно осознают открывшиеся возможности заработать на акциях компании. Например, Карл Айкан этого и не скрывает.

Напомним, что вся эпопея вокруг Yahoo на этот раз длится с 19 ноября, когда все те же авторитетные издания, в том числе TimesOnline опубликовали новость о том, что на встрече с акционерами Microsoft Стив Баллмер заявил, что уход Джерри Янга никак не спровоцирует возобновление переговоров с Yahoo! В тот день акции компании упали на 20%. Теперь же их цену пытаются уже второй раз за неделю поднять. При таких скачках – минус 20%, плюс 7% и т.п. – наверняка нашлись люди, которые на этом заработали.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!