Wall Street Journal «продает» Yahoo!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2205
Во вторник акции Yahoo выросли на 7% на фондовой бирже Nasdaq. Поводом для этого послужила новость, опубликованная в Wall Street Journal. В ней сообщается о том, что возглавлявший AOL в 2002-2006 гг. Джонатан Миллер (Jonathan Miller) ведет переговоры с потенциальными частными инвесторами и суверенными фондами благосостояния в попытке привлечь капитал для покупки части Yahoo или всей компании целиком.

Издание, ссылаясь на близкий к Миллеру источник информации, называет возможную цену в 20-22$ за акцию. Т.е. Wall Street Journal продает Yahoo за 28-30 миллардов долларов.

Имя Джонатана Миллера фигурировало еще в июльском компромиссе> Yahoo и Карла Айкана. Тогда сообщалось, что он тоже потенциальный кандидат на место в совете директоров.

В разлетевшейся на днях по буржунету утке о возобновлении переговоров между Yahoo и Microsoft Джонатан значился вместе со своим партнером по Velocity Interactive Group Россом Левинсоном (Ross Levinsohn) менеджером в этой сделке.

Еще есть предположения, что Миллер займет место Джерри Янга на посту генерального директора Yahoo.

Скорее всего, новость Wall Street Journal – очередная утка. Западные шерлоки холмсы уже заметили, что оба издания – Wall Street Journal и TimesOnline – принадлежат News Corp., возглавляемому Рупертом Мердоком.

Также на Techcrunch приводятся некоторые факты (правда, тоже со ссылкой на неназванные источники), указывающие на то, что Миллер не собирается покупать Yahoo.

Сообщается, что он с Левинсоном действительно пытались собрать капитал 300 миллионов долларов на создание инвест-фонда для стартапов. И им удалось набрать лишь 150 миллионов, поэтому сложно представить себе, как они собрались добраться до цифры в 30 миллиардов.

Во-вторых, Миллер до марта связан обязательством перед AOL, которое запрещает ему работать в качестве члена совета директоров в ряде конкурирующих компаний, в том числе Yahoo.

Учитывая тяжелое положение Yahoo, усугубляемое кризисом, многие прекрасно осознают открывшиеся возможности заработать на акциях компании. Например, Карл Айкан этого и не скрывает.

Напомним, что вся эпопея вокруг Yahoo на этот раз длится с 19 ноября, когда все те же авторитетные издания, в том числе TimesOnline опубликовали новость о том, что на встрече с акционерами Microsoft Стив Баллмер заявил, что уход Джерри Янга никак не спровоцирует возобновление переговоров с Yahoo! В тот день акции компании упали на 20%. Теперь же их цену пытаются уже второй раз за неделю поднять. При таких скачках – минус 20%, плюс 7% и т.п. – наверняка нашлись люди, которые на этом заработали.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!