На что направят бюджеты digital-маркетологи в ближайший год. Исследование

67% маркетологов планирует вложиться в создание и продвижение видео в течение года. Такие результаты были получены в ходе опроса digital-маркетологов, который провела компания Mondo.

Главные выводы исследования: 

  • 67% маркетологов планируют отдать приоритет видеомаркетингу в ближайшие 12 месяцев.
  • Маркетологи планируют вложиться в следующие типы видеорекламы: сторис в Instagram (66%), видео в новостной ленте (62%), IGTV (28%), потоковое видео (28%). 
  • Помимо видео для маркетологов оказались важны эмпирический маркетинг (31%), микромоменты (28%), моушн-дизайн (24%), визуальный поиск (21%), голосовой поиск (10%).
  • В топ стратегий платного поиска попали таргетинг на аудитории (86%), таргетинг на ключевые слова (83%), ремаркетинг (76%).  

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какие digital-услуги заказывают клиенты у подрядчиков чаще всего. 

Источник: Marketing Land

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)