На главной странице Яндекса появился новый логотип

На главной странице Яндекса появился новый логотип компании и изменился дизайн поисковой строки.

Логотип – часть новой айдентики Яндекса. Также айдентика включает новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов. 

Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку – она больше не повторяет форму стрелки.

Обновленный знак будет размещаться в интерфейсах и в обычной жизни, например на сумках курьеров и на автомобилях такси.

 

Айдентику разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильей Рудерманом – дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.

Геннадий Лохтин, дизайн-директор Поиска:

Предыдущий логотип Яндекса был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало – поиск.

Проследить, как менялся логотип Яндекса, можно здесь.

Напомним, ранее Яндекс.Маркет начал подключать магазины к экспресс-доставке.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)