Google нашел решение по интеграции популярных у вебмастеров сервисов: Google Webmaster Tools и Google Analytics. Компания анонсировала пилотную версию отчетов по поисковой оптимизации (Search Engine Optimization reports) в Google Analytics, базирующихся на данных о поисковых запросах из Инструментов для вебмастеров.
Новые отчеты, основываясь на статистике из Webmaster Tools, при этом предоставляют свойственные Google Analytics расширенные возможности фильтрации и визуализации для более глубокого анализа данных. Например, можно поставить фильтр по запросам от 100 кликов и увидеть на диаграмме, какую долю каждый из этих запросов привносит в общее количество кликов с топовых запросов.
Чтобы ознакомиться с новым функционалом, который сейчас находится в ограниченном доступе, необходимо иметь аккаунты в обеих системах Google, а также пройти регистрацию для пользования отчетами.