На Лайкни стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2022

Пресс-релиз

Интернет-издание Лайкни в четвертый раз запускает рейтинг Известности SMM-компаний.

Участвовать в рейтинге может любая компания, которая оказывает услуги SMM-продвижения. Для этого нужно заполнить форму респондента в период с 2 по 30 сентября включительно. Участие в рейтинге бесплатное.

Респонденты – это компании, принимающие участие в опросе, по результатам которого формируется итоговая таблица рейтинга.

Этапы рейтинга Известности 2022

1 этап. Голосование респондентов: 2 – 30 сентября.

2 этап. Подсчет итогового балла: 1 – 31 октября.

3 этап. Подведение итогов рейтинга: 5 декабря.

Рейтинг Известности на Лайкни – это:

  • для SMM-компаний – возможность заявить или напомнить о себе на страницах профильного интернет-издания (и таким образом привлечь внимание клиентов). На протяжении всех этапов рейтинг получает дополнительный охват благодаря информационной поддержке наших партнеров и спонсоров.
  • для клиентов SMM-агентств – инструмент, который поможет выбрать поставщика услуг и ориентироваться среди многообразия SMM-агентств, опираясь на мнение профессионалов.

На все возникшие вопросы ответит Валерия Власова val.vlasova@seonews.ru.


Генеральный партнер рейтинга: SEOnews

Информационные партнеры:

Cossa, CMS Magazine, ppc.world, Agima, Digital Business School



(Голосов: 2, Рейтинг: 5)