На обзорной странице AdWords появились две новые карточки

Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу в новом интерфейсе сервиса. Среди нововведений:

  • Статистика по устройствам. Эта карточка появится в случае, если большинство показов выполняется на устройствах определенного типа, но затем доля таких показов значительно меняется. На основе этих данных можно измерять корректировки ставок для устройств.
  • Вверху или на других позициях. Эту карточку можно будет увидеть в случае, если большинство показов выполняется над результатами поиска, но затем эта доля существенно меняется.

Карточки выглядят следующим образом:

Информация о том, что такое обзорная страница и какие данные на ней можно найти, содержится в Справке.

Напомним, на днях Google AdWords запустил обучающую программу по универсальным кампаниям для приложений (UAC).

Источник: Google+

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)