×
Россия +7 (909) 261-97-71

На первые три позиции выдачи Google приходится 59% кликов

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 9280
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Nielsen Norman Group изучила, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска Google. 

Ключевые выводы исследования

  • Когда в выдаче были такие элементы, как карусель с рекомендуемыми товарами, карусель с видео, блоки с ответами или другие расширенные результаты, пользователи просматривали их в 74% случаев.
  • Участникам исследования в среднем требовалось 5,7 секунд, чтобы выбрать какой-то результат по запросу в выдаче.
  • Так как современная страница результатов поиска включает в себя различные элементы, рекламу, интерактив в дополнение к обычным результатам органической выдачи, пользователи просматривают результаты поиска нелинейным образом. 
Как пользователи просматривают результаты поиска Google

  • Элементы, которые показываются в выдаче, играют важную роль, как распределяется внимание пользователя. В зависимости от макета SERP одни ссылки получают видимость и клики, а другие нет. Расположение органических результатов близко к визуально привлекательным элементам влияет на их видимость. 
Пользователи просматривают результаты выдачи нелинейным образом

На изображении видно, что сначала пользователь направил свое внимание на карточки товаров, потом рекламу, затем на блок с ответами, далее на блок «People Also Ask», и только потом на первый органический результат.

  • Клики по первому результату (первому элементу, расположенному сразу под строкой поиска) составили в 2019 году 28%. В 2006 году первый результат собирал 51% кликов. 
  • Первые три позиции все еще получают более половины всех кликов (59%). Однако сайты, расположенные ниже топ-3, имеют более высокую долю кликов в 2019 году по сравнению с 2006 годом. 

Сколько кликов приходится на ТОП-10 выдачи Google

  • Пользователи просматривали выдачу ниже «линии сгиба» только в 5% случаев для навигационных запросов и запросов по установлению фактов. Для более сложных запросов пользователи прокручивали страницу для получения большего числа результатов в 20% случаев.
  • Только для 2% запросов пользователи перешли на вторую страницу результатов поиска. 
В рамках исследования компания проанализировала 471 запрос, сделанный пользователями в период с 2017 года по 2019 год. Параллельно специалисты проводили айтрекинг-тестирование.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что чат-боты увеличивают продажи на сайте на 67%. 

Источник: Search Engine Land

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!