×
Россия +7 (495) 139-20-33

На первые три позиции выдачи Google приходится 59% кликов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7917
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Nielsen Norman Group изучила, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска Google. 

Ключевые выводы исследования

  • Когда в выдаче были такие элементы, как карусель с рекомендуемыми товарами, карусель с видео, блоки с ответами или другие расширенные результаты, пользователи просматривали их в 74% случаев.
  • Участникам исследования в среднем требовалось 5,7 секунд, чтобы выбрать какой-то результат по запросу в выдаче.
  • Так как современная страница результатов поиска включает в себя различные элементы, рекламу, интерактив в дополнение к обычным результатам органической выдачи, пользователи просматривают результаты поиска нелинейным образом. 
Как пользователи просматривают результаты поиска Google

  • Элементы, которые показываются в выдаче, играют важную роль, как распределяется внимание пользователя. В зависимости от макета SERP одни ссылки получают видимость и клики, а другие нет. Расположение органических результатов близко к визуально привлекательным элементам влияет на их видимость. 
Пользователи просматривают результаты выдачи нелинейным образом

На изображении видно, что сначала пользователь направил свое внимание на карточки товаров, потом рекламу, затем на блок с ответами, далее на блок «People Also Ask», и только потом на первый органический результат.

  • Клики по первому результату (первому элементу, расположенному сразу под строкой поиска) составили в 2019 году 28%. В 2006 году первый результат собирал 51% кликов. 
  • Первые три позиции все еще получают более половины всех кликов (59%). Однако сайты, расположенные ниже топ-3, имеют более высокую долю кликов в 2019 году по сравнению с 2006 годом. 

Сколько кликов приходится на ТОП-10 выдачи Google

  • Пользователи просматривали выдачу ниже «линии сгиба» только в 5% случаев для навигационных запросов и запросов по установлению фактов. Для более сложных запросов пользователи прокручивали страницу для получения большего числа результатов в 20% случаев.
  • Только для 2% запросов пользователи перешли на вторую страницу результатов поиска. 
В рамках исследования компания проанализировала 471 запрос, сделанный пользователями в период с 2017 года по 2019 год. Параллельно специалисты проводили айтрекинг-тестирование.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что чат-боты увеличивают продажи на сайте на 67%. 

Источник: Search Engine Land

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!