Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Начинаем сбор заявок на новый «Комплексный SEO-аудит от А до Я»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1827

SEOnews продолжает совместный проект с digital-агентством webit – «Комплексный SEO-аудит от А до Я». Один раз в месяц специалисты webit будут проводить расширенный аудит сайта в рамках проекта. Итоги аудита будут опубликованы на SEOnews. Пример первого аудита вы найдете здесь

Что получит участник исследования?

Аудит будет проведен по всем важным параметрам оптимизации и продвижения сайтов. Полученные данные позволят расширить семантическое ядро сайта, устранить технические неполадки, ошибки и прочие факторы, которые уменьшают видимость сайта в выдаче.

Что будет сделано:

Сбор семантического ядра

Специалисты соберут семантику для сайта; сгруппируют ее, определят видимость сайта по нескольким метрикам, определят, какими страницами и какую долю поискового спроса сайт собирает в поисковых системах, определят приоритетные разделы, страницы и фразы для продвижения.

Сравнение с конкурентами

Будет проведен конкурентный анализ по следующим параметрам:

  • Ассортимент,
  • Стоимость,
  • Спрос,
  • Трафик,
  • Семантика.

SEO-аудит

Будет проведен полный SEO-аудит и даны рекомендации по улучшению сайта. В рамках анализа сайта специалисты рассмотрят такие показатели:

  • Технические ошибки (доступность, индексация, скорость ответа, мобильность, размер страницы, вложенность, дубли, региональность и т.д.)
  • Качество и количество ссылок (наличие SEO-ссылок, естественных, внутренних и внешних ссылок и т.д.)
  • Контент (определение качества текста, вхождения title, ключевых слов, синонимов, топонимов и т.д.)
  • Поведенческие факторы (будут определены: время на сайте, глубина, количество просмотров, длина сессии, CTR, непоисковый трафик).

Для кого подходит?

Такой аудит подойдет для крупных интернет-магазинов.

Правила проекта:

1. Вы подаете заявку (отправляете сайт по форме, указанной ниже).

2. Через две недели будет объявлен сайт, по которому будет проведен аудит.

3. Представителям выбранного сайта необходимо подписать соглашение о проведение бесплатного аудита и предоставить данные к Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру, Google Analytics, Google Search Console.

Спасибо! Ваша заявка отправлена
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Нижегородцев
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    2 недели назад
    Хороший аудит должен содержать не только констатацию параметров, но и их интерпретацию - ошибки, выводы, рекомендации и, самое главное, программу продвижения. Но быть без воды. Плюс его лучше делать на фоне лучших конкурентов ТОПа, чтобы было наглядно видно, что у них лучше или какие есть фишки, позволившие быть в топе.
    -
    -8
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Стас Поломарь
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Сергей, можете на примере уже проведенного аудита (www.seonews.ru/analytics/kompleksnyy-audit-ot-a-do-ya-analiziruem-internet-magazin-napolnykh-pokrytiy-i-mezhkomnatnykh-dverey/) расписать, что бы вы добавили?
      Мы попробуем учесть в этом. Спасибо.
      -
      3
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Ярослав
        12
        комментариев
        0
        читателей
        Ярослав
        Стас Поломарь
        2 недели назад
        Станислав, игнорируйте его, это местный клоун Чупакабра Нижегородцев, называет себя на всех порталах лучшим сеошнегом галактического совета...
        -
        2
        +
        Ответить
        Поделиться
  • Ашманов
    2 недели назад
    Этакой незамысловатый способ собрать лиды!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Я все знаю
      Ашманов
      2 недели назад
      К слову, Ашманов тоже проводит юзабилити-лабораторию на протяжении очень многих лет, вот например: www.seonews.ru/analytics/yuzabiliti-laboratoriya-audit-internet-magazina-detskikh-tovarov-babadu/
      -
      2
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Стас Поломарь
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Стас Поломарь
      Ашманов
      2 недели назад
      Что вам мешает сделать свой проект с любым тематическим изданием?
      Но дело далеко не в лидах, это также дополнительная хорошая практика для наших специалистов, т.к. публичная работа подразумевает серьезную ответственность к результату.

      ps. Не поднимается рука назвать вас Игорем Станиславовичем :)
      -
      5
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Денис
    2 недели назад
    О, это я понимаю
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!