Россия+7 (495) 960-65-87

Начинаем сбор заявок на новый «Комплексный SEO-аудит от А до Я»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3755

UPD: Сбор заявок завершен

SEOnews продолжает совместный проект с digital-агентством webit – «Комплексный SEO-аудит от А до Я». Один раз в месяц специалисты webit будут проводить расширенный аудит сайта в рамках проекта. Итоги аудита будут опубликованы на SEOnews. Пример первого аудита вы найдете здесь

Что получит участник исследования?

Аудит будет проведен по всем важным параметрам оптимизации и продвижения сайтов. Полученные данные позволят расширить семантическое ядро сайта, устранить технические неполадки, ошибки и прочие факторы, которые уменьшают видимость сайта в выдаче.

Что будет сделано:

Сбор семантического ядра

Специалисты соберут семантику для сайта; сгруппируют ее, определят видимость сайта по нескольким метрикам, определят, какими страницами и какую долю поискового спроса сайт собирает в поисковых системах, определят приоритетные разделы, страницы и фразы для продвижения.

Сравнение с конкурентами

Будет проведен конкурентный анализ по следующим параметрам:

  • Ассортимент,
  • Стоимость,
  • Спрос,
  • Трафик,
  • Семантика.

SEO-аудит

Будет проведен полный SEO-аудит и даны рекомендации по улучшению сайта. В рамках анализа сайта специалисты рассмотрят такие показатели:

  • Технические ошибки (доступность, индексация, скорость ответа, мобильность, размер страницы, вложенность, дубли, региональность и т.д.)
  • Качество и количество ссылок (наличие SEO-ссылок, естественных, внутренних и внешних ссылок и т.д.)
  • Контент (определение качества текста, вхождения title, ключевых слов, синонимов, топонимов и т.д.)
  • Поведенческие факторы (будут определены: время на сайте, глубина, количество просмотров, длина сессии, CTR, непоисковый трафик).

Для кого подходит?

Такой аудит подойдет для крупных интернет-магазинов.

Правила проекта:

1. Вы подаете заявку (отправляете сайт по форме, указанной ниже).

2. Через две недели будет объявлен сайт, по которому будет проведен аудит.

3. Представителям выбранного сайта необходимо подписать соглашение о проведение бесплатного аудита и предоставить данные к Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру, Google Analytics, Google Search Console.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Нижегородцев
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    больше года назад
    Хороший аудит должен содержать не только констатацию параметров, но и их интерпретацию - ошибки, выводы, рекомендации и, самое главное, программу продвижения. Но быть без воды. Плюс его лучше делать на фоне лучших конкурентов ТОПа, чтобы было наглядно видно, что у них лучше или какие есть фишки, позволившие быть в топе.
    -
    -8
    +
    Ответить
    • Стас Поломарь
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Сергей, можете на примере уже проведенного аудита (www.seonews.ru/analytics/kompleksnyy-audit-ot-a-do-ya-analiziruem-internet-magazin-napolnykh-pokrytiy-i-mezhkomnatnykh-dverey/) расписать, что бы вы добавили?
      Мы попробуем учесть в этом. Спасибо.
      -
      3
      +
      Ответить
      • Ярослав
        32
        комментария
        0
        читателей
        Ярослав
        Стас Поломарь
        больше года назад
        Станислав, игнорируйте его, это местный клоун Чупакабра Нижегородцев, называет себя на всех порталах лучшим сеошнегом галактического совета...
        -
        2
        +
        Ответить
  • Ашманов
    больше года назад
    Этакой незамысловатый способ собрать лиды!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Я все знаю
      Ашманов
      больше года назад
      К слову, Ашманов тоже проводит юзабилити-лабораторию на протяжении очень многих лет, вот например: www.seonews.ru/analytics/yuzabiliti-laboratoriya-audit-internet-magazina-detskikh-tovarov-babadu/
      -
      2
      +
      Ответить
    • Стас Поломарь
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Стас Поломарь
      Ашманов
      больше года назад
      Что вам мешает сделать свой проект с любым тематическим изданием?
      Но дело далеко не в лидах, это также дополнительная хорошая практика для наших специалистов, т.к. публичная работа подразумевает серьезную ответственность к результату.

      ps. Не поднимается рука назвать вас Игорем Станиславовичем :)
      -
      6
      +
      Ответить
  • Денис
    больше года назад
    О, это я понимаю
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
6 советов по продвижению сайта в Google
Алексей Махметхажиев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
45
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
353
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!