Накрутка ПФ: Яндекс vs Userator

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 17074

Накручивать ПФ или нет? Рано или поздно каждый оптимизатор задает себе этот вопрос. Открытая дискуссия на эту тему между Сергеем Волковым, Яндекс, и Романом Морозовым, Userator, состоялась 25 сентября на казанской SEO Conference.

По словам Яндекса, накручивая поведенческие, SEO-специалисты обманывают сами себя — ведут на свои сайты фальшивых пользователей, которые будут имитировать действия реальных посетителей. Кроме того, такие манипуляции Яндекс умеет отслеживать и наказывать за них.

Userator назвал все предостережения Яндекса «очередной страшилкой». Т.к. если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе. Кроме того, по словам Романа Морозова, накрутка поведенческих — подчас единственный способ для молодых компаний попасть в ТОП.

Видеоверсия «баттла» предоставлена Юрием Михалычем Копыловым:

А что думаете вы, уважаемые читатели, стоит накручивать ПФ или все же нет?




(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • oldbadboy696
    больше года назад
    Знаю людей, которых банили после таких вот сео-контор. Просили помочь. Пришлось отказать, т.к. вытаскивать сайт из-под фильтра неприятно.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Роман Морозов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Морозов
    больше года назад
    Так там как раз соединение 2 лучших видео !
    -
    1
    +
    Ответить
  • Юрий Михалыч Копылов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Михалыч Копылов
    больше года назад
    Роман, у меня же видео вкуснее и в лицах! :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Noindex
    2
    комментария
    0
    читателей
    Noindex
    больше года назад
    Если не банить за накрутку даже доярка в топ-10 легко попасть сможет и толкать там свое молоко.Мы возвращаемся в мир когда 1 ссылка решила все.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Noindex
    2
    комментария
    0
    читателей
    Noindex
    больше года назад
    Это уже пошло SEO черней черного, куда катиться мир, люди уже не скрывают что занимаются этим, еще и пропагандируют.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Роман Морозов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Морозов
    больше года назад
    Рекомендую смотреть полностью : youtu.be/dTgD2vZvxi0.
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе

    Если это главный довод сего джентльмена, то это просто смех и школоло. Я гуманитарий, могу с лету придумать вариантов 5 решения этой задачи на логическом уровне. Что и говорить о математиках Яндекса. Тем более  Кто сказал, что Яндексу обязательно БАНИТЬ за накрутку ПФ? Достаточно ее до определенной поры просто не учитывать. Это точно также как и ссылки сре...
    >если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе

    Если это главный довод сего джентльмена, то это просто смех и школоло. Я гуманитарий, могу с лету придумать вариантов 5 решения этой задачи на логическом уровне. Что и говорить о математиках Яндекса. Тем более  Кто сказал, что Яндексу обязательно БАНИТЬ за накрутку ПФ? Достаточно ее до определенной поры просто не учитывать. Это точно также как и ссылки средней паршивости в нынешнее время. Вроде и по биржам бегаешь и деньги людям платишь, вроде и не банит тебя никто, да вроде и эффекта нет.
    Интернет-маркетинг такой интернет-маркетинг, а туса интернет-коммерсов такая туса. Стоило Яндексу один раз заявить о том, что существует некий ПФ, который определенным образом учитывается, как тут же прибежала толпа левых умников, которые заявили что все об этом знают. И что за ПФ, и как учитывается и какой алгоритм, и даже начали самому Яндексу об этом рассказывать, сопровождая это какими то смешными доводами. Вы главное деньги нам несите.
    Уж конечно математикам Яндекса, изрядно набившим руку на многочисленных системах, построенных во многом именно на ПФ, начиная со скликивания Директа и заканчивая Метрикой, не под силу обскакать коммерческую жилку господина Морозова, который смотрит на сложнейший алгоритм, как ИПшник на ларек.  

    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      С языка снял мысль которая первая пришла в голову. Почему представитель яндекса засунул язык в **** не понятно. Детский мат. Ну не баньте, а просто не учитывайте черных поведенщиков. Приглашайте меня в Яндекс и я наваляю алгоритм по вычислению всех автоматических (любой сложности), и ручных не настоящих поведенщиков, которых просто нужно игнорировать.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Юзератор как и Яндекс преследует одну цель — заработать бабла)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    "накрутка поведенческих — подчас единственный способ для молодых компаний попасть в ТОП".
    Т.е. если я создам сайт где будут отличные поведенческие без накруток, он все равно не попадет в ТОП? Надо обязательно применять этот "единственный способ"? Бред несёте уважаемый!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!