×
Россия +7 (495) 139-20-33

Накрутка ПФ: Яндекс vs Userator

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 19998
Подпишитесь на нас в Telegram

Накручивать ПФ или нет? Рано или поздно каждый оптимизатор задает себе этот вопрос. Открытая дискуссия на эту тему между Сергеем Волковым, Яндекс, и Романом Морозовым, Userator, состоялась 25 сентября на казанской SEO Conference.

По словам Яндекса, накручивая поведенческие, SEO-специалисты обманывают сами себя — ведут на свои сайты фальшивых пользователей, которые будут имитировать действия реальных посетителей. Кроме того, такие манипуляции Яндекс умеет отслеживать и наказывать за них.

Userator назвал все предостережения Яндекса «очередной страшилкой». Т.к. если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе. Кроме того, по словам Романа Морозова, накрутка поведенческих — подчас единственный способ для молодых компаний попасть в ТОП.

Видеоверсия «баттла» предоставлена Юрием Михалычем Копыловым:

А что думаете вы, уважаемые читатели, стоит накручивать ПФ или все же нет?




Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • oldbadboy696
    больше года назад
    Знаю людей, которых банили после таких вот сео-контор. Просили помочь. Пришлось отказать, т.к. вытаскивать сайт из-под фильтра неприятно.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Роман Морозов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Морозов
    больше года назад
    Так там как раз соединение 2 лучших видео !
    -
    1
    +
    Ответить
  • Юрий Михалыч Копылов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Михалыч Копылов
    больше года назад
    Роман, у меня же видео вкуснее и в лицах! :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Noindex
    2
    комментария
    0
    читателей
    Noindex
    больше года назад
    Если не банить за накрутку даже доярка в топ-10 легко попасть сможет и толкать там свое молоко.Мы возвращаемся в мир когда 1 ссылка решила все.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Noindex
    2
    комментария
    0
    читателей
    Noindex
    больше года назад
    Это уже пошло SEO черней черного, куда катиться мир, люди уже не скрывают что занимаются этим, еще и пропагандируют.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Роман Морозов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Морозов
    больше года назад
    Рекомендую смотреть полностью : youtu.be/dTgD2vZvxi0.
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе

    Если это главный довод сего джентльмена, то это просто смех и школоло. Я гуманитарий, могу с лету придумать вариантов 5 решения этой задачи на логическом уровне. Что и говорить о математиках Яндекса. Тем более  Кто сказал, что Яндексу обязательно БАНИТЬ за накрутку ПФ? Достаточно ее до определенной поры просто не учитывать. Это точно также как и ссылки сре...
    >если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе

    Если это главный довод сего джентльмена, то это просто смех и школоло. Я гуманитарий, могу с лету придумать вариантов 5 решения этой задачи на логическом уровне. Что и говорить о математиках Яндекса. Тем более  Кто сказал, что Яндексу обязательно БАНИТЬ за накрутку ПФ? Достаточно ее до определенной поры просто не учитывать. Это точно также как и ссылки средней паршивости в нынешнее время. Вроде и по биржам бегаешь и деньги людям платишь, вроде и не банит тебя никто, да вроде и эффекта нет.
    Интернет-маркетинг такой интернет-маркетинг, а туса интернет-коммерсов такая туса. Стоило Яндексу один раз заявить о том, что существует некий ПФ, который определенным образом учитывается, как тут же прибежала толпа левых умников, которые заявили что все об этом знают. И что за ПФ, и как учитывается и какой алгоритм, и даже начали самому Яндексу об этом рассказывать, сопровождая это какими то смешными доводами. Вы главное деньги нам несите.
    Уж конечно математикам Яндекса, изрядно набившим руку на многочисленных системах, построенных во многом именно на ПФ, начиная со скликивания Директа и заканчивая Метрикой, не под силу обскакать коммерческую жилку господина Морозова, который смотрит на сложнейший алгоритм, как ИПшник на ларек.  

    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      С языка снял мысль которая первая пришла в голову. Почему представитель яндекса засунул язык в **** не понятно. Детский мат. Ну не баньте, а просто не учитывайте черных поведенщиков. Приглашайте меня в Яндекс и я наваляю алгоритм по вычислению всех автоматических (любой сложности), и ручных не настоящих поведенщиков, которых просто нужно игнорировать.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Юзератор как и Яндекс преследует одну цель — заработать бабла)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    "накрутка поведенческих — подчас единственный способ для молодых компаний попасть в ТОП".
    Т.е. если я создам сайт где будут отличные поведенческие без накруток, он все равно не попадет в ТОП? Надо обязательно применять этот "единственный способ"? Бред несёте уважаемый!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!