Накрутка ПФ: Яндекс vs Userator

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 16055

Накручивать ПФ или нет? Рано или поздно каждый оптимизатор задает себе этот вопрос. Открытая дискуссия на эту тему между Сергеем Волковым, Яндекс, и Романом Морозовым, Userator, состоялась 25 сентября на казанской SEO Conference.

По словам Яндекса, накручивая поведенческие, SEO-специалисты обманывают сами себя — ведут на свои сайты фальшивых пользователей, которые будут имитировать действия реальных посетителей. Кроме того, такие манипуляции Яндекс умеет отслеживать и наказывать за них.

Userator назвал все предостережения Яндекса «очередной страшилкой». Т.к. если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе. Кроме того, по словам Романа Морозова, накрутка поведенческих — подчас единственный способ для молодых компаний попасть в ТОП.

Видеоверсия «баттла» предоставлена Юрием Михалычем Копыловым:

А что думаете вы, уважаемые читатели, стоит накручивать ПФ или все же нет?




Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • oldbadboy696
    больше года назад
    Знаю людей, которых банили после таких вот сео-контор. Просили помочь. Пришлось отказать, т.к. вытаскивать сайт из-под фильтра неприятно.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Роман Морозов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Морозов
    больше года назад
    Так там как раз соединение 2 лучших видео !
    -
    1
    +
    Ответить
  • Юрий Михалыч Копылов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Михалыч Копылов
    больше года назад
    Роман, у меня же видео вкуснее и в лицах! :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Noindex
    2
    комментария
    0
    читателей
    Noindex
    больше года назад
    Если не банить за накрутку даже доярка в топ-10 легко попасть сможет и толкать там свое молоко.Мы возвращаемся в мир когда 1 ссылка решила все.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Noindex
    2
    комментария
    0
    читателей
    Noindex
    больше года назад
    Это уже пошло SEO черней черного, куда катиться мир, люди уже не скрывают что занимаются этим, еще и пропагандируют.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Роман Морозов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Морозов
    больше года назад
    Рекомендую смотреть полностью : youtu.be/dTgD2vZvxi0.
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе

    Если это главный довод сего джентльмена, то это просто смех и школоло. Я гуманитарий, могу с лету придумать вариантов 5 решения этой задачи на логическом уровне. Что и говорить о математиках Яндекса. Тем более  Кто сказал, что Яндексу обязательно БАНИТЬ за накрутку ПФ? Достаточно ее до определенной поры просто не учитывать. Это точно также как и ссылки сре...
    >если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе

    Если это главный довод сего джентльмена, то это просто смех и школоло. Я гуманитарий, могу с лету придумать вариантов 5 решения этой задачи на логическом уровне. Что и говорить о математиках Яндекса. Тем более  Кто сказал, что Яндексу обязательно БАНИТЬ за накрутку ПФ? Достаточно ее до определенной поры просто не учитывать. Это точно также как и ссылки средней паршивости в нынешнее время. Вроде и по биржам бегаешь и деньги людям платишь, вроде и не банит тебя никто, да вроде и эффекта нет.
    Интернет-маркетинг такой интернет-маркетинг, а туса интернет-коммерсов такая туса. Стоило Яндексу один раз заявить о том, что существует некий ПФ, который определенным образом учитывается, как тут же прибежала толпа левых умников, которые заявили что все об этом знают. И что за ПФ, и как учитывается и какой алгоритм, и даже начали самому Яндексу об этом рассказывать, сопровождая это какими то смешными доводами. Вы главное деньги нам несите.
    Уж конечно математикам Яндекса, изрядно набившим руку на многочисленных системах, построенных во многом именно на ПФ, начиная со скликивания Директа и заканчивая Метрикой, не под силу обскакать коммерческую жилку господина Морозова, который смотрит на сложнейший алгоритм, как ИПшник на ларек.  

    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      6 месяцев назад
      С языка снял мысль которая первая пришла в голову. Почему представитель яндекса засунул язык в **** не понятно. Детский мат. Ну не баньте, а просто не учитывайте черных поведенщиков. Приглашайте меня в Яндекс и я наваляю алгоритм по вычислению всех автоматических (любой сложности), и ручных не настоящих поведенщиков, которых просто нужно игнорировать.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Юзератор как и Яндекс преследует одну цель — заработать бабла)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    "накрутка поведенческих — подчас единственный способ для молодых компаний попасть в ТОП".
    Т.е. если я создам сайт где будут отличные поведенческие без накруток, он все равно не попадет в ТОП? Надо обязательно применять этот "единственный способ"? Бред несёте уважаемый!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!