×
Россия +7 (495) 139-20-33

Накрутка ПФ: Яндекс vs Userator

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 17576

Накручивать ПФ или нет? Рано или поздно каждый оптимизатор задает себе этот вопрос. Открытая дискуссия на эту тему между Сергеем Волковым, Яндекс, и Романом Морозовым, Userator, состоялась 25 сентября на казанской SEO Conference.

По словам Яндекса, накручивая поведенческие, SEO-специалисты обманывают сами себя — ведут на свои сайты фальшивых пользователей, которые будут имитировать действия реальных посетителей. Кроме того, такие манипуляции Яндекс умеет отслеживать и наказывать за них.

Userator назвал все предостережения Яндекса «очередной страшилкой». Т.к. если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе. Кроме того, по словам Романа Морозова, накрутка поведенческих — подчас единственный способ для молодых компаний попасть в ТОП.

Видеоверсия «баттла» предоставлена Юрием Михалычем Копыловым:

А что думаете вы, уважаемые читатели, стоит накручивать ПФ или все же нет?




(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • oldbadboy696
    больше года назад
    Знаю людей, которых банили после таких вот сео-контор. Просили помочь. Пришлось отказать, т.к. вытаскивать сайт из-под фильтра неприятно.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Роман Морозов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Морозов
    больше года назад
    Так там как раз соединение 2 лучших видео !
    -
    1
    +
    Ответить
  • Юрий Михалыч Копылов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Михалыч Копылов
    больше года назад
    Роман, у меня же видео вкуснее и в лицах! :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Noindex
    2
    комментария
    0
    читателей
    Noindex
    больше года назад
    Если не банить за накрутку даже доярка в топ-10 легко попасть сможет и толкать там свое молоко.Мы возвращаемся в мир когда 1 ссылка решила все.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Noindex
    2
    комментария
    0
    читателей
    Noindex
    больше года назад
    Это уже пошло SEO черней черного, куда катиться мир, люди уже не скрывают что занимаются этим, еще и пропагандируют.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Роман Морозов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Морозов
    больше года назад
    Рекомендую смотреть полностью : youtu.be/dTgD2vZvxi0.
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе

    Если это главный довод сего джентльмена, то это просто смех и школоло. Я гуманитарий, могу с лету придумать вариантов 5 решения этой задачи на логическом уровне. Что и говорить о математиках Яндекса. Тем более  Кто сказал, что Яндексу обязательно БАНИТЬ за накрутку ПФ? Достаточно ее до определенной поры просто не учитывать. Это точно также как и ссылки сре...
    >если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе

    Если это главный довод сего джентльмена, то это просто смех и школоло. Я гуманитарий, могу с лету придумать вариантов 5 решения этой задачи на логическом уровне. Что и говорить о математиках Яндекса. Тем более  Кто сказал, что Яндексу обязательно БАНИТЬ за накрутку ПФ? Достаточно ее до определенной поры просто не учитывать. Это точно также как и ссылки средней паршивости в нынешнее время. Вроде и по биржам бегаешь и деньги людям платишь, вроде и не банит тебя никто, да вроде и эффекта нет.
    Интернет-маркетинг такой интернет-маркетинг, а туса интернет-коммерсов такая туса. Стоило Яндексу один раз заявить о том, что существует некий ПФ, который определенным образом учитывается, как тут же прибежала толпа левых умников, которые заявили что все об этом знают. И что за ПФ, и как учитывается и какой алгоритм, и даже начали самому Яндексу об этом рассказывать, сопровождая это какими то смешными доводами. Вы главное деньги нам несите.
    Уж конечно математикам Яндекса, изрядно набившим руку на многочисленных системах, построенных во многом именно на ПФ, начиная со скликивания Директа и заканчивая Метрикой, не под силу обскакать коммерческую жилку господина Морозова, который смотрит на сложнейший алгоритм, как ИПшник на ларек.  

    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      С языка снял мысль которая первая пришла в голову. Почему представитель яндекса засунул язык в **** не понятно. Детский мат. Ну не баньте, а просто не учитывайте черных поведенщиков. Приглашайте меня в Яндекс и я наваляю алгоритм по вычислению всех автоматических (любой сложности), и ручных не настоящих поведенщиков, которых просто нужно игнорировать.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Юзератор как и Яндекс преследует одну цель — заработать бабла)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    "накрутка поведенческих — подчас единственный способ для молодых компаний попасть в ТОП".
    Т.е. если я создам сайт где будут отличные поведенческие без накруток, он все равно не попадет в ТОП? Надо обязательно применять этот "единственный способ"? Бред несёте уважаемый!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!