×
Россия +7 (495) 139-20-33

Наличие скидки увеличивает вероятность спонтанной покупки на 50%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6623

Яндекс.Маркет совместно с компанией GfK провели исследование среди посетителей интернет-магазинов, чтобы выяснить, как устроена розничная онлайн-торговля в России.

Хотя опрос проводился в сентябре 2014 года, представители Я.Маркета считают, что выявленные тенденции актуальны и сегодня.

Способы оплаты

Процент покупателей, выбирающих безналичные способы расчета, увеличился по сравнению с 2013 годом. 48% опрошенных когда-либо приобретали товары в российских интернет-магазинах, сразу оплачивая банковской картой (для сравнения — в 2013 году их было всего 36%). 30% против 20% в 2013 году хотя бы раз расплачивались картой при получении заказа.

1.png

Доставка

Для доставки зарубежных онлайн-покупок 77% респондентов выбирают Почту России, а при доставке отечественных покупок лидирует самовывоз (31%). В целом доля самовывоза как способа доставки увеличилась по сравнению с 2013 годом.

2.png

Отношения продавцов и покупателей

По сравнению с 2013 годом процент покупателей, у которых есть любимые интернет-магазины, вырос с 57% до 62%.

Доля покупателей, хотя бы раз за год совершавших спонтанные покупки (заказывал товары, случайно попавшиеся на глаза), увеличилась на 7% — с 54% до 63%. При этом в российских магазинах таких покупок было совершено всего 17%, а в зарубежных — 29%. Для половины респондентов решающим фактором при совершении покупки стало наличие скидки.

3.png

В 2014 году увеличилась и доля возвратов товара — 63% против 51% в 2013 году.

Покупки за рубежом и в России

Согласно данным опроса, доля респондентов, заказывающих товары в зарубежных интернет-магазинах, значительно увеличилась. Если в 2013 году их было всего 36%, то в 2014 уже 50% хотя бы раз за год делали заказ за границей. Тем не менее услугами российских онлайн-ретейлеров пользуются более 90% опрошенных.

Иностранные магазины привлекают покупателей большим ассортиментов, низкими ценами и высоким качеством. Среди причин, по которым покупатели отказываются от приобретения товаров за рубежом, — отсутствие такой необходимости, долгая доставка и боязнь стать жертвой мошенников.

4.png

Большинство покупателей заказывают в России мелкую бытовую технику, одежду и обувь, а также мобильные телефоны и планшеты. За рубежом покупают одежду и обувь, детские товары, мобильные телефоны и планшеты, косметику и парфюмерию.

5.png

При этом с 12% до 21% увеличилось и количество покупателей, получивших из-за границы некачественный товар, что, вероятно, связано с общим ростом популярности иностранных интернет-магазинов. Доля покупателей, получивших некачественный товар из России не изменилась.

На момент проведения опроса в целом по России средняя стоимость заказа в российском интернет-магазина составляла 6591 рубль, а в иностранном — 3945. Для Москвы цифры иные: 7947 рублей для российского интернет-магазина и 6084 для иностранного.

В исследовании приняли участие 2414 российских пользователей интернет-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек.

С полной версией исследования вы можете ознакомиться здесь.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!