Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Наполеоновские планы Microsoft

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1555

Компания на прошедшей недавно конференции рассказала о своих планах в рунете. Основными направлениями Microsoft в России станут поиск и сервисы для мобильных телефонов.

На пресс-конференции, прошедшей 7 ноября, Михал Чупа, директора группы онлайн-сервисов ООО «Майкрософт Рус», Всеволод Леонов, директор по маркетингу онлайновых сервисов компании и Елена Прокудина, PR-менеджер «Майкрософт Рус» рассказали о ключевых направлениях бизнес-cтратегии Microsoft на ближайшие три года. Все действия компании будут направлены на то, чтобы занять лидерскую позицию на российском онлайн рынке. «Мы станем «one stop shop» для пользователей, местом, где есть все для жизни в Интернет: удобные, качественные программы и сервисы для общения, развлечения, получения информации», - заявил Михал Чупа.

Для российских пользователей компания в этом году открыла видео-раздел. В будущем планируется запустить версию MSN.ru для мобильных телефонов. Вообще, компания планирует несколько шагов в мобильном направлении. Так в стратегии запланировано сотрудничество с ведущими компаниями-производителями мобильных телефонов. Первыми партнерами стали производители продуктов на платформе Windows Mobile 6. Кроме того, Microsoft заручился поддержкой Nokia, чтобы сделать сервисы Windows Live доступными и на телефонах с операционной системой Symbian. В будущем в мобильной среде станут доступны портал MSN.ru и поиск Live Search.

Что касается поисковика Live Search, то здесь корпорация решила включить русский язык в список приоритетов для развития поискового сервиса. Относительно каких-либо технических изменений в поиске сказала Елена Прокудина, PR-менеджер «Майкрософт Рус»: «Технологически это будет совсем другой поиск, такой, что после этого останется только Google и мы. Для России - пока без технических деталей. Объявление – весной».

Что касается планов корпорации относительно системы контекстной рекламы AdCenter, в ближайшее время ее запуска не будет. «Не секрет, что доля Live Search на российском рынке пока мала. На первом этапе мы рассматриваем возможности работы с локальным партнером», - сообщила Елена Прокудина.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!