Go Analytics! 2018

Настоящее продвижение под Google!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3296
В сервисе ROOKEE появился долгожданный функционал, который позволит пользователям более эффективно продвигать проекты под Google, а так же создавать несколько проектов с одинаковым URL.

В продвижении под Google есть свои особенности, начиная от расчета бюджета и задания цели продвижения, до формирования отчётов. Поэтому каждый шаг работы в сервисе ROOKEE дополнен нововведениями с учетом этих особенностей

Хорошая новость для авторов стратегий! Теперь при создании закрытых коммерческих стратегий, вы можете указывать применимость стратегии для одной из поисковых систем.

Для пользователей закрытых стратегий появилась функция автоматического подбора стратегий на основании применимости в поисковой системе указанной автором: Googlе или Яндекс, соответственно.

Продвижение под Google будет полезно пользователям таких регионов как Москва (как регион), Казахстан, Беларусь, Украина, чтобы охватить новую целевую аудиторию, расширить базу клиентов.

На данный момент ROOKEE - единственный сервис, предлагающий полный функционал для продвижения в поисковой системе Google.

Подробности читайте на блоге сервиса ROOKEE.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Макс Стеков
    больше года назад
    Какое занятное общение случилось вчера в блоге рук :) http://www.rookee.ru/post/2011/03/22/prodvijenie-pod-Google.aspx#comments
    И Райцина опустили (!) и сравнение с функционалом вебэфф-ра провели. И ладно б один кто, а то ведь несколько пользователей...
    Кстати, даже памятное интервью учредителя РБС о том, что на самом деле  они не умеют определять раб...
    Какое занятное общение случилось вчера в блоге рук :) http://www.rookee.ru/post/2011/03/22/prodvijenie-pod-Google.aspx#comments
    И Райцина опустили (!) и сравнение с функционалом вебэфф-ра провели. И ладно б один кто, а то ведь несколько пользователей...
    Кстати, даже памятное интервью учредителя РБС о том, что на самом деле  они не умеют определять работоспособность ссылок вспомнили ))))
    Так что несмотря на коммент смурыгина, ждём ждём продолжения срача!
    -
    0
    +
    Ответить
  • seo-пьянь
    больше года назад
    ММммм началось развенчание мифов и авторитетов, вкусняшка! ням-ням.
    -
    0
    +
    Ответить
  • сеопрофит
    больше года назад
    Мдааааа не зря все мои знакомые (надо сказать оч. нех*ёвые сеонисты) выводят проекты из вебэффектора.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Магги
    больше года назад
    +1, тоже ушли из WE.

    Рукастые, с релизом Вас!
    -
    0
    +
    Ответить
  • sneke
    больше года назад
    а правду там написали, что эффектр с позициями по гугулу обманывает? и что там за интервью я не поняла
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!