Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Настоятельные рекомендации AdSense издателям

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2473

Советы по предотвращению недействительной активности от Google AdSenseБлог поддержки Google AdSense опубликовал инструкцию по предотвращению недействительной активности. Интернет-гигант настоятельно рекомендует издателям отслеживать трафик по объявлениям и контролировать соответствие аккаунта правилам AdSense. В случае возникновения подозрений о недействительной активности следует незамедлительно оповещать Google.

Наряду с наставлениями в блоге поддержки интернет-гигант приводит советы по предотвращению недопустимой деятельности:

1) Сегментировать трафик по объявлениям, используя каналы URL, клиентские каналы или даже рекламные блоки DFP. Данный шаг позволит оценить степень зависимости трафика по объявлениям от изменения источников трафика и способов размещения рекламы.

2) Отслеживать посредством Google Analytics посетителей сайта. Интернет-гигант советует наводить справки о том, откуда приходят пользователи, из какого региона или с какого ресурса, какие страницы сайта они просматривают и т.д.

3) Не сотрудничать с сомнительными поставщиками. Нередко недействительная активность является последствием использования некачественных рекламных сетей, поисковых систем и каталогов для привлечения трафика на сайт.

4) Не кликать по объявлениям на своём сайте. Google строжайше запрещает издателям переходить по рекламе, размещаемой на их сайтах, даже с целью просмотра целевого URL. Единственный выход для партнёров рекламной сети в этом случае – использование инструмента предварительного просмотра объявлений AdSense. Если Google обнаружит факт нажатия на объявления издателем, он будет иметь право заблокировать аккаунт нарушителя в целях защиты рекламодателей.

5) Контролировать способ размещения объявления. Использование персонализированного рекламного кода издателями может привести к неожиданным последствиям в запросах объявлений. Google настаивает на проверке кода издателями на предмет наличия ошибок программирования, приведении рекламы в строгое соответствие с правилами AdSense, предварительном тестировании взаимодействия с объявлениями в разных браузерах и ОС.

6) Использовать функцию авторизованных сайтов. Это позволит избежать использования вашего рекламного кода сторонними лицами.

7) Пользоваться справочным форумом AdSense.

Затем, чтобы узнать, не отпугивает ли строгая политика Google AdSense владельцев сайтов из России и обеспечивает ли система Google защищённость партнёров рекламной сети (издателей) и рекламодателей, мы обратились к Анне Минчук, руководителю отдела медиапланирования РА ADLABS.

«Учитывая, какой широкий охват аудитории сейчас обеспечивает сеть Google AdSense даже в России, можно предположить, что правила не отпугивают владельцев сайтов. И, как показывает практика, качество аудитории на сайтах сети сравнимо с уровнем РСЯ, например, а иногда даже лучше. Большинство рекламодателей доверяет сети Google AdSense, а раз компания на этом не останавливается и продолжает улучшать качество сайтов-партнеров, то доверие только вырастет».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!