сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Найди свою Анджелину Джоли

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1306

«Для того, чтобы найти изображение в Сети не нужно слов - просто "покажите" компьютеру похожую картинку», - сообщается в пресс-релизе недавно появившегося сервиса Photodate.ru.

Данный сервис предлагает пользователям найти похожую на какую-нибудь звезду девушку или молодого человека. Но для того, чтобы воспользоваться поиском, нужно не ввести имя звезды в строке поиска, а загрузить ее фотографию. Сервис создан на основе нового поисковика Imagium специально для того, чтобы на практике испытать алгоритм системы. Особенностью алгоритма является поиск картинок по графическому содержанию, устойчивый к геометрическим искажениям видеоконтента (масштабирование, сдвиги и повороты).

Создателем как поисковика, так и сервиса на его основе является программист из подмосковного города Королев Алексей Лагутин. По его словам, идея появления поисковика именно по изображениям, а не по подписи к картинке, появилась у него еще в 90-ые года. Но тогда не было возможностей реализовать идею. Пока индекс системы содержит около 2 миллионов фотографий из объявлений о знакомствах столичного региона, а поисковый интерфейс доступен на сайте. В дальнейшем планируется как географическое расширение сервиса, так и включение в индекс других источников видеоданных, таких как социальные сети.

Сама поисковая система была создана еще весной 2007 года. Автор решил не сообщать о появлении Imagium, а сначала опробовать ее в действии. Именно для этого он создал Photodate.ru. Благодаря этому сервису создатель поисковой системы намерен продемонстрировать ее потенциал и специфику - поиск изображений по графическому содержанию, а не по введенному тексту запроса.
Photodate.ru пока предназначен в основном для поиска людей на сайтах знакомств. Причем из-за достаточно небольшой базы на данный момент не может найти действительно похожего на загруженную фотографию человека.

Ранее в Сети уже появились две аналогичные поисковые системы (подчеркнем, что Photodate пионер рунета), которые ищут именно по изображению, а не по тексту. Обе появились в 2006 году. Одна из них осуществляет поиск одежды, обуви и аксессуаров по фотографиям, другая – тоже по фотографиям, но она так и не вышла из бета-тестирования. По словам Алексея Лагутина, во время работы над своим проектом он не ориентировался на эти системы, а создавал собственную.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Кстати да, щас попыталась зайти
    Вчера все открывалось. У меня, по крайней мере.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Попробуйте задать меньшую область поиска. Основная ошибка многих, кто начинает пользоваться программой - попытка искать сразу все, что изображено на фотографии.
    В этом случае, если в индексе нет в точности такой же фотографии (с точностью до допустимых преобразований), то результатом скорее всего будет малорелевантный шум.

    На алгоритмическом уровне изображенные объекты не разделяются на главные и второстепенные. Практика показывает, что для определения портре...

    Попробуйте задать меньшую область поиска. Основная ошибка многих, кто начинает пользоваться программой - попытка искать сразу все, что изображено на фотографии.
    В этом случае, если в индексе нет в точности такой же фотографии (с точностью до допустимых преобразований), то результатом скорее всего будет малорелевантный шум.

    На алгоритмическом уровне изображенные объекты не разделяются на главные и второстепенные. Практика показывает, что для определения портретного сходства лучше всего подходят нижние 80%-90% лица на фото, включая лоб, овал лица и подбородок.

    В противном случае может оказаться, что, например, чья-нибудь полосатая рубашка на одном фото и забор на заднем плане другого фото окажутся более похожи, чем лица людей, изображенные в мелком масштабе.

    Чтобы было более понятно, с какими преобразованиями выделенного фрагмента может справляться алгоритм на имеющихся вычислительных мощностях, можно посмотреть http://www.photodate.ru/testarea/test1/
    Я тестила исключительно по овалу лица. Причём если я брюнетка с прямыми волосами, карими глазами, европейского типа, мне выдавались кудрявые блондинки, либо девушки азиатского типа со сходством в 0%.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Кстати да, щас попыталась зайти
    Вчера все открывалось. У меня, по крайней мере.
    а у меня щас открывается. Но если в тот раз фото загрузилось быстро, то сейчас та же фотка вот уже минут 5 грузится, и так и не загрузилась...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    поисковик никакой, ищет - хуже некуда. Имхо, тупо выскакиваю фотки в неструктурированном порядке.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    У меян вообще сайт не открылся
    туфта
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Кстати да, щас попыталась зайти
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей Лагутин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Лагутин
    больше года назад

    Попробуйте задать меньшую область поиска. Основная ошибка многих, кто начинает пользоваться программой - попытка искать сразу все, что изображено на фотографии.
    В этом случае, если в индексе нет в точности такой же фотографии (с точностью до допустимых преобразований), то результатом скорее всего будет малорелевантный шум.

    На алгоритмическом уровне изображенные объекты не разделяются на главные и второстепенные. Практика показывает, что для определения портре...

    Попробуйте задать меньшую область поиска. Основная ошибка многих, кто начинает пользоваться программой - попытка искать сразу все, что изображено на фотографии.
    В этом случае, если в индексе нет в точности такой же фотографии (с точностью до допустимых преобразований), то результатом скорее всего будет малорелевантный шум.

    На алгоритмическом уровне изображенные объекты не разделяются на главные и второстепенные. Практика показывает, что для определения портретного сходства лучше всего подходят нижние 80%-90% лица на фото, включая лоб, овал лица и подбородок.

    В противном случае может оказаться, что, например, чья-нибудь полосатая рубашка на одном фото и забор на заднем плане другого фото окажутся более похожи, чем лица людей, изображенные в мелком масштабе.

    Чтобы было более понятно, с какими преобразованиями выделенного фрагмента может справляться алгоритм на имеющихся вычислительных мощностях, можно посмотреть http://www.photodate.ru/testarea/test1/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!