Найди свою Анджелину Джоли

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1638

«Для того, чтобы найти изображение в Сети не нужно слов - просто "покажите" компьютеру похожую картинку», - сообщается в пресс-релизе недавно появившегося сервиса Photodate.ru.

Данный сервис предлагает пользователям найти похожую на какую-нибудь звезду девушку или молодого человека. Но для того, чтобы воспользоваться поиском, нужно не ввести имя звезды в строке поиска, а загрузить ее фотографию. Сервис создан на основе нового поисковика Imagium специально для того, чтобы на практике испытать алгоритм системы. Особенностью алгоритма является поиск картинок по графическому содержанию, устойчивый к геометрическим искажениям видеоконтента (масштабирование, сдвиги и повороты).

Создателем как поисковика, так и сервиса на его основе является программист из подмосковного города Королев Алексей Лагутин. По его словам, идея появления поисковика именно по изображениям, а не по подписи к картинке, появилась у него еще в 90-ые года. Но тогда не было возможностей реализовать идею. Пока индекс системы содержит около 2 миллионов фотографий из объявлений о знакомствах столичного региона, а поисковый интерфейс доступен на сайте. В дальнейшем планируется как географическое расширение сервиса, так и включение в индекс других источников видеоданных, таких как социальные сети.

Сама поисковая система была создана еще весной 2007 года. Автор решил не сообщать о появлении Imagium, а сначала опробовать ее в действии. Именно для этого он создал Photodate.ru. Благодаря этому сервису создатель поисковой системы намерен продемонстрировать ее потенциал и специфику - поиск изображений по графическому содержанию, а не по введенному тексту запроса.
Photodate.ru пока предназначен в основном для поиска людей на сайтах знакомств. Причем из-за достаточно небольшой базы на данный момент не может найти действительно похожего на загруженную фотографию человека.

Ранее в Сети уже появились две аналогичные поисковые системы (подчеркнем, что Photodate пионер рунета), которые ищут именно по изображению, а не по тексту. Обе появились в 2006 году. Одна из них осуществляет поиск одежды, обуви и аксессуаров по фотографиям, другая – тоже по фотографиям, но она так и не вышла из бета-тестирования. По словам Алексея Лагутина, во время работы над своим проектом он не ориентировался на эти системы, а создавал собственную.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Кстати да, щас попыталась зайти
    Вчера все открывалось. У меня, по крайней мере.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Попробуйте задать меньшую область поиска. Основная ошибка многих, кто начинает пользоваться программой - попытка искать сразу все, что изображено на фотографии.
    В этом случае, если в индексе нет в точности такой же фотографии (с точностью до допустимых преобразований), то результатом скорее всего будет малорелевантный шум.

    На алгоритмическом уровне изображенные объекты не разделяются на главные и второстепенные. Практика показывает, что для определения портре...

    Попробуйте задать меньшую область поиска. Основная ошибка многих, кто начинает пользоваться программой - попытка искать сразу все, что изображено на фотографии.
    В этом случае, если в индексе нет в точности такой же фотографии (с точностью до допустимых преобразований), то результатом скорее всего будет малорелевантный шум.

    На алгоритмическом уровне изображенные объекты не разделяются на главные и второстепенные. Практика показывает, что для определения портретного сходства лучше всего подходят нижние 80%-90% лица на фото, включая лоб, овал лица и подбородок.

    В противном случае может оказаться, что, например, чья-нибудь полосатая рубашка на одном фото и забор на заднем плане другого фото окажутся более похожи, чем лица людей, изображенные в мелком масштабе.

    Чтобы было более понятно, с какими преобразованиями выделенного фрагмента может справляться алгоритм на имеющихся вычислительных мощностях, можно посмотреть http://www.photodate.ru/testarea/test1/
    Я тестила исключительно по овалу лица. Причём если я брюнетка с прямыми волосами, карими глазами, европейского типа, мне выдавались кудрявые блондинки, либо девушки азиатского типа со сходством в 0%.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Кстати да, щас попыталась зайти
    Вчера все открывалось. У меня, по крайней мере.
    а у меня щас открывается. Но если в тот раз фото загрузилось быстро, то сейчас та же фотка вот уже минут 5 грузится, и так и не загрузилась...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    поисковик никакой, ищет - хуже некуда. Имхо, тупо выскакиваю фотки в неструктурированном порядке.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У меян вообще сайт не открылся
    туфта
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Кстати да, щас попыталась зайти
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Лагутин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Лагутин
    больше года назад

    Попробуйте задать меньшую область поиска. Основная ошибка многих, кто начинает пользоваться программой - попытка искать сразу все, что изображено на фотографии.
    В этом случае, если в индексе нет в точности такой же фотографии (с точностью до допустимых преобразований), то результатом скорее всего будет малорелевантный шум.

    На алгоритмическом уровне изображенные объекты не разделяются на главные и второстепенные. Практика показывает, что для определения портре...

    Попробуйте задать меньшую область поиска. Основная ошибка многих, кто начинает пользоваться программой - попытка искать сразу все, что изображено на фотографии.
    В этом случае, если в индексе нет в точности такой же фотографии (с точностью до допустимых преобразований), то результатом скорее всего будет малорелевантный шум.

    На алгоритмическом уровне изображенные объекты не разделяются на главные и второстепенные. Практика показывает, что для определения портретного сходства лучше всего подходят нижние 80%-90% лица на фото, включая лоб, овал лица и подбородок.

    В противном случае может оказаться, что, например, чья-нибудь полосатая рубашка на одном фото и забор на заднем плане другого фото окажутся более похожи, чем лица людей, изображенные в мелком масштабе.

    Чтобы было более понятно, с какими преобразованиями выделенного фрагмента может справляться алгоритм на имеющихся вычислительных мощностях, можно посмотреть http://www.photodate.ru/testarea/test1/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!