Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Названы лучшие SEO-инструменты 2017 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7890

С 11 по 20 декабря проходило народное голосование за лучшие SEO-инструменты, запущенное командой Serpstat. За 10 дней в голосовании приняли участие 897 специалистов. Посмотрим на результаты.

Пара слов о методологии

Голосование проводилось через сервис SurveyMonkey. Пользователь участвовал в голосовании только один раз с одного устройства, браузера, IP, заполнив обязательные поля «Имя, Email».

Победители в категории сбор и расширение семантического ядра

Победители в категории сбор и расширение семантического ядра.png

Первое место: Key Collector, второе: Serpstat. Закрывает тройку лидеров Ahrefs.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Key Collector

65,95%

579

MOAB

4,21%

37

Serpstat

41,34%

363

SE Ranking

5,69%

50

Ahrefs

14,81%

130

Just-Magic

3,19%

28

SEMrush

7,63%

67

Топвизор

5,92%

52

Rush Analytics

10,48%

92

База Пастухова

3,76%

33

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится

9,79%

86

Answered

878

Skipped

19

Победители в категории анализ конкурентов

Победители в категории анализ конкурентов.png

Лидер для анализа конкурентов, по мнению проголосовавших, Serpstat. Второе занимает SimilarWeb, а третье достается Ahrefs.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Serpstat

58,28%

500

Ahrefs

36,36%

312

SEMrush

14,92%

128

SE Ranking

7,23%

62

SpyWords

12,70%

109

SimilarWeb

38,93%

334

MegaIndex

21,56%

185

Keys.so

7,58%

65

Alexa

6,29%

54

SpyFu

0,70%

6

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится.

3,85%

33

Answered

858

Skipped

39

Победители в категории мониторинг позиций сайта

Победители в категории мониторинг позиций сайта.png

Первое место участники опроса отдали инструменту AllPositions, серебро завоевал Serpstat и бронзу Топвизор.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Топвизор

27,35%

236

Serpstat

29,43%

254

AllPositioins

30,01%

259

SE Ranking

14,48%

125

Ahrefs

6,72%

58

SeoLib

4,87%

42

Rank Tracker

3,01%

26

SEMrush

5,45%

47

Rush Analytics

10,31%

89

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится

10,66%

92

Answered

863

Skipped

34

Победители в категории мониторинга обратных ссылок

Победители в категории мониторинга обратных ссылок.png

Лучший инструмент по обнаружению обратных ссылок — Ahrefs. Второе место завоевал Serpstat и на третьем оказался MegaIndex.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Majestic SEO

13,67%

104

Serpstat

31,41%

239

Ahrefs

52,96%

403

MegaIndex

20,63%

157

LinkPad

18,53%

141

SEMrush

6,31%

48

SE Ranking

5,78%

44

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится.

3,81%

29

Answered

761

Skipped

136

Победители в категории автоматический SEO-аудит

Победители в категории автоматический SEO-аудит.png

Screaming Frog SEO Spider Tool, или «Лягушка», получил первое место в категории как лучший инструмент для SEO-аудита сайта. Серебро снова получил Serpstat и бронзу респонденты подарили Netpeak Spider.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Screaming Frog SEO Spider Tool

49,87%

384

Netpeak Spider

26,88%

207

Serpstat

28,83%

222

SE Ranking

5,97%

46

Топвизор

5,58%

43

Rooletka

0,91%

7

PR-CY

20,91%

161

WebSite Auditor

11,04%

85

SEMrush

6,36%

49

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится

9,09%

70

Answered

770

Skipped

127

Победители в категории кластеризация

Победители в категории кластеризация.png

Key Collector снова забирает золотую медаль в работе с семантическим ядром, на этот раз в кластеризации. На втором месте по работе с группировкой фраз Serpstat и на третьем — Rush Analytics.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Key Collector

52,04%

396

Serpstat

24,70%

188

Rush Analytics

16,56%

126

KeyAssort

11,30%

86

SE Ranking

4,07%

31

SEMrush

3,94%

30

Just-Magic

7,49%

57

SEMparser

1,97%

15

Coolakov

5,26%

40

MegaIndex

4,34%

33

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится

10,51%

80

Answered

761

Skipped

136

Победители в категории текстовая аналитика

Победители в категории текстовая аналитика.png

По мнению специалистов, текстовая аналитика от Serpstat получает первое место. На втором оказывается MegaIndex и третье занимает Just-Magic.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Serpstat

42,01%

284

Just-Magic

15,38%

104

Content Yoda

13,46%

91

SEMparser

3,40%

23

SEMrush

7,99%

54

MegaIndex

16,72%

113

SeoTrawl

1,92%

13

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится

17,16%

116

Answered

676

Skipped

221

Команда Serpstat благодарит за участие в опросе и поздравляет победителей! 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!