×
Россия +7 (495) 139-20-33

Названы лучшие SEO-инструменты 2017 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 14040

С 11 по 20 декабря проходило народное голосование за лучшие SEO-инструменты, запущенное командой Serpstat. За 10 дней в голосовании приняли участие 897 специалистов. Посмотрим на результаты.

Пара слов о методологии

Голосование проводилось через сервис SurveyMonkey. Пользователь участвовал в голосовании только один раз с одного устройства, браузера, IP, заполнив обязательные поля «Имя, Email».

Победители в категории сбор и расширение семантического ядра

Победители в категории сбор и расширение семантического ядра.png

Первое место: Key Collector, второе: Serpstat. Закрывает тройку лидеров Ahrefs.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Key Collector

65,95%

579

MOAB

4,21%

37

Serpstat

41,34%

363

SE Ranking

5,69%

50

Ahrefs

14,81%

130

Just-Magic

3,19%

28

SEMrush

7,63%

67

Топвизор

5,92%

52

Rush Analytics

10,48%

92

База Пастухова

3,76%

33

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится

9,79%

86

Answered

878

Skipped

19

Победители в категории анализ конкурентов

Победители в категории анализ конкурентов.png

Лидер для анализа конкурентов, по мнению проголосовавших, Serpstat. Второе занимает SimilarWeb, а третье достается Ahrefs.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Serpstat

58,28%

500

Ahrefs

36,36%

312

SEMrush

14,92%

128

SE Ranking

7,23%

62

SpyWords

12,70%

109

SimilarWeb

38,93%

334

MegaIndex

21,56%

185

Keys.so

7,58%

65

Alexa

6,29%

54

SpyFu

0,70%

6

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится.

3,85%

33

Answered

858

Skipped

39

Победители в категории мониторинг позиций сайта

Победители в категории мониторинг позиций сайта.png

Первое место участники опроса отдали инструменту AllPositions, серебро завоевал Serpstat и бронзу Топвизор.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Топвизор

27,35%

236

Serpstat

29,43%

254

AllPositioins

30,01%

259

SE Ranking

14,48%

125

Ahrefs

6,72%

58

SeoLib

4,87%

42

Rank Tracker

3,01%

26

SEMrush

5,45%

47

Rush Analytics

10,31%

89

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится

10,66%

92

Answered

863

Skipped

34

Победители в категории мониторинга обратных ссылок

Победители в категории мониторинга обратных ссылок.png

Лучший инструмент по обнаружению обратных ссылок — Ahrefs. Второе место завоевал Serpstat и на третьем оказался MegaIndex.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Majestic SEO

13,67%

104

Serpstat

31,41%

239

Ahrefs

52,96%

403

MegaIndex

20,63%

157

LinkPad

18,53%

141

SEMrush

6,31%

48

SE Ranking

5,78%

44

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится.

3,81%

29

Answered

761

Skipped

136

Победители в категории автоматический SEO-аудит

Победители в категории автоматический SEO-аудит.png

Screaming Frog SEO Spider Tool, или «Лягушка», получил первое место в категории как лучший инструмент для SEO-аудита сайта. Серебро снова получил Serpstat и бронзу респонденты подарили Netpeak Spider.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Screaming Frog SEO Spider Tool

49,87%

384

Netpeak Spider

26,88%

207

Serpstat

28,83%

222

SE Ranking

5,97%

46

Топвизор

5,58%

43

Rooletka

0,91%

7

PR-CY

20,91%

161

WebSite Auditor

11,04%

85

SEMrush

6,36%

49

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится

9,09%

70

Answered

770

Skipped

127

Победители в категории кластеризация

Победители в категории кластеризация.png

Key Collector снова забирает золотую медаль в работе с семантическим ядром, на этот раз в кластеризации. На втором месте по работе с группировкой фраз Serpstat и на третьем — Rush Analytics.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Key Collector

52,04%

396

Serpstat

24,70%

188

Rush Analytics

16,56%

126

KeyAssort

11,30%

86

SE Ranking

4,07%

31

SEMrush

3,94%

30

Just-Magic

7,49%

57

SEMparser

1,97%

15

Coolakov

5,26%

40

MegaIndex

4,34%

33

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится

10,51%

80

Answered

761

Skipped

136

Победители в категории текстовая аналитика

Победители в категории текстовая аналитика.png

По мнению специалистов, текстовая аналитика от Serpstat получает первое место. На втором оказывается MegaIndex и третье занимает Just-Magic.

Таблица голосов:

Answer Choices

Responses

Serpstat

42,01%

284

Just-Magic

15,38%

104

Content Yoda

13,46%

91

SEMparser

3,40%

23

SEMrush

7,99%

54

MegaIndex

16,72%

113

SeoTrawl

1,92%

13

Если используете другой инструмент, напишите название и расскажите, чем он вам нравится

17,16%

116

Answered

676

Skipped

221

Команда Serpstat благодарит за участие в опросе и поздравляет победителей! 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кубас Июня
    2
    комментария
    0
    читателей
    Кубас Июня
    больше года назад
    Пользуюсь Labrika - инструмент мне как SEO очень помогает, посмотреть скрытую семантику, правка снипетов, аналитика по поведенческим - здесь собрано очень много всего - пользуюсь уже больше года - доволен как слон - и результаты, самое главное!!, есть а значит что инструмент работает!
    -
    0
    +
    Ответить
  • анна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    анна
    больше года назад
    Еще инструмент хороший tools.pixelplus.ru. Предлагаю рассмотреть =)
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Serpstat прям хорошо проплатился =)))
    -
    2
    +
    Ответить
  • seoonly.ru
    2
    комментария
    0
    читателей
    seoonly.ru
    больше года назад
    спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Макс Терещенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Макс Терещенко
    больше года назад
    Пожалуйста, сортируйте столбики в табличках. Очень плохо читается.
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!