Крупные сети кабельного телевидения США объединятся против Google, точнее против сети контекстной рекламы AdWords.
Цель такого картеля, получившего название «Каноэ», не пустить Google в рекламное телепространство. Данный проект займется разработкой национальной сети таргетированной телерекламы. Предполагается,
что в него будет вложено около 150 млн долларов.Эти разработки, прежде всего, направлены на конкуренцию с компанией Google, которая уже тестирует телевизионную рекламу в сети спутникового телевидения EchoStar. Есть предположения, что Google проводит анонимный мониторинг просматриваемых передач с помощью специального программного обеспечения. Система AdWords может оказаться сильным конкурентом в телепространстве. Во-первых, она позволит таргетировать телевизионную рекламу географически, демографически и по времени показа. Во-вторых, Google сможет предоставить рекламодателям подробные отчеты о количестве зрителей рекламы, продолжительности просмотра и моментах наибольшей потери зрителей, этот пакет информации предоставляют большинство компаний, занимающихся мониторингом телерекламы.Отметим, что сейчас на долю провайдеров кабельного телевидения приходятся 5 млрд из 70-миллиардного рекламного бюджета, ежегодно тратящегося на телевизионную рекламу в США. Проект Каноэ, по мнению аналитиков, сможет увеличить это число, минимум, в три раза. Это еще одно подтверждение того, что Google активно движется в направлении офлайновых медиа-ресурсов. Google продолжает знакомить пользователей с новыми рекламными форматами. Совсем недавно интернет-гигант приступил к тестированию видеорекламы на своих страницах
поиска. Сначала реклама будет помещена в окна малых размеров, которые будут раскрываться только при клике по ним.
На сегодняшний день Google предлагает Google Print Ads - рекламу в 750 печатных изданиях. В конце прошлого года поисковик открыл для широкого круга пользователей другую рекламную площадку – радио, в рамках системы
Google Audio Ads, где роликами можно управлять из сети.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
У провайдеров теперь только два пути: либо бороться с Google, либо дружить с ним на взаимовыгодных условиях.
Сомневаюсь, что на пути к много миллиардному рекламному бюджету гиганта сможет остановить недовольная группировка (ИМХО)
Акции Гугля то падают, то обратно поднимаются. Когда-нибудь да, рухнут, ничто ж не вечно под луной. Но мы этого дня не застанем, ИМХО
А то, что деньги все решают - так тут Люда Америку не открыла. кто ж с этим спорит.
В период становления у гугла были очень крупные инвестиции. Это описано в "прорыв в духе времени". Так что не стоит полагать что гугл вырос на голом интузиазме :)
А по мне, так тут дело не в том, что они американцы вовсе. Просто это бизнес, который у них может отнять всемогущий Гугль. И не только потому, что у него деньжищ хватает все купить, чего душе угодно, а потому, что он всегда смотрит на 5 лет вперед и делает то, что будет приносить деньгу не сегодня, а как минимум в светлом завтра
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе