×
Россия +7 (495) 139-20-33

Не ссылочный ап и не «Обнинск». А что это?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 3950

К радости ли, к сожалению, с выдачей, по-видимому, случился очередной ап. Ашмановский анализатор поисковых машин показывает 14,8% изменения SERP.

Заметны подвижки по гео-зависмым и гео-независимым запросам, причем по последним в большей степени. «Есть также проекты, где позиции не поменялись ни по ГЗ, ни по ГНЗ – это преимущественно старые весомые сайты», делится своими наблюдениями Елена Камская, руководитель технического отдела компании SeoLib.

Что касается молодых сайтов, то последние месяцы явно наметилась следующая тенденция: они с большим трудом попадают в индекс, а позиции их значительно проседают при каждом апе. «Думаю, это может быть связано с тем, что каждый раз в новой формуле особое значение для ранжирования отводится трасту сайта, который, как известно, тесно связан с возрастом. Потом формула постепенно выравнивается в пользу других факторов, и новые сайты опять получают шансы выйти в топ - до новой смены», - комментирует Елена.

Что касается изменений по ГНЗ, напомним, что анонсируя «Обнинск», Яндекс обещал уделить основное внимание именно этим запросам. Возникает вопрос, не являются ли сегодняшние изменения выкатом нового алгоритма? «Сегодня выкат Обнинска - мало, но вероятен. Возможно, яндексоиды наконец-то пошли по пути HomoSapience: алгоритм в целом может быть разбит на модули, и какую-то часть модулей выкладывают периодически, оценивая произведенный эффект», - поделился своим мнением Алексей Перевезенцев, специалист по поисковому продвижению компании Ingate.

Елена высказала сомнение по поводу выката «Обнинска». Есть предположение, что сегодня был пересчет ссылочной базы, а по мнению Елены, «обычно смена релиза идет по старой базе, и только через несколько дней происходит полноценный апдейт».

И все же, на ссылочный ап это также не похоже: по наблюдению оптимизаторов, не были учтены новые ссылки. «Новые ссылки не могли быть учтены, потому что даже не проиндексированы (текстового апа ведь не было)... Что-то могло случиться со старыми. Тыкать пальцем в небо не хочется», - комментирует Алексей.

Что касается изменений по частотности запросов, Елена отметила следующие тенденции: «НЧ-СЧ фразы, которые содержались в текстах купленных за последний месяц ссылок, существенно просели, а ВЧ фразы либо остались на месте, либо немного поднялись. Либо это ошибка в формуле (глюк), либо изменилось отношение к весу слов в анкор-листе».

Как отмечает Алексей, сегодняшний шторм в SERP – это скорее всего лишь прелюдия, и полноценного апдейта стоит ждать завтра.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Да? А Яндекс говорит, что только со вчерашнего вечера ;) - http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=8403&for_reply
    Или вы не в курсе этого?
    -
    0
    +
    Ответить
  • АнтиЯндекс
    больше года назад
    Что за бред очередной? Не знаете что сказать клиентам или не поняли как продвигать и пишите такое? "Обнинск" в выдаче уже давно с 17.08.2010 года. Или вы не в курсе этого?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ded
    3
    комментария
    0
    читателей
    ded
    больше года назад
    Все таки хорошо тем, кто не разбирается. Написал статью под нужный поисковый запрос и живет она там на 1-3 месте годами...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Шкода
    больше года назад
    Как показала практика, оба респондента сморозили ху@@ню

    Елена, а не могли бы вы расшифровать фразу

    "Потом формула постепенно выравнивается в пользу других факторов"

    Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Камская
    больше года назад
    Могла бы.
    В результате "самообучения" алгоритма, коэффициент каждого фактора может меняться, в результате чего влияение одних факторов увеличивается, влияние других - уменьшается. Формула та же, коэффициенты - разные.
    Пожалуйста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна
    больше года назад
    Убейте меня сегодня, я не хочу завтра это видеть!!!!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    Ожидаем "завтра":) Очень любопытно будет глянуть на "подвижки" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • rihh
    больше года назад
    Все верно. Около месяца назад новый сайт занял позиции недалеко от топа, а потом с каждым апом начал проседать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • CyberWorm
    больше года назад
    А Елена всё предсказывает и предсказывает. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Камская
    больше года назад
    Я не шаман, что б предсказывать - могу только предполагать )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!