teleastro

Не ссылочный ап и не «Обнинск». А что это?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 3188

К радости ли, к сожалению, с выдачей, по-видимому, случился очередной ап. Ашмановский анализатор поисковых машин показывает 14,8% изменения SERP.

Заметны подвижки по гео-зависмым и гео-независимым запросам, причем по последним в большей степени. «Есть также проекты, где позиции не поменялись ни по ГЗ, ни по ГНЗ – это преимущественно старые весомые сайты», делится своими наблюдениями Елена Камская, руководитель технического отдела компании SeoLib.

Что касается молодых сайтов, то последние месяцы явно наметилась следующая тенденция: они с большим трудом попадают в индекс, а позиции их значительно проседают при каждом апе. «Думаю, это может быть связано с тем, что каждый раз в новой формуле особое значение для ранжирования отводится трасту сайта, который, как известно, тесно связан с возрастом. Потом формула постепенно выравнивается в пользу других факторов, и новые сайты опять получают шансы выйти в топ - до новой смены», - комментирует Елена.

Что касается изменений по ГНЗ, напомним, что анонсируя «Обнинск», Яндекс обещал уделить основное внимание именно этим запросам. Возникает вопрос, не являются ли сегодняшние изменения выкатом нового алгоритма? «Сегодня выкат Обнинска - мало, но вероятен. Возможно, яндексоиды наконец-то пошли по пути HomoSapience: алгоритм в целом может быть разбит на модули, и какую-то часть модулей выкладывают периодически, оценивая произведенный эффект», - поделился своим мнением Алексей Перевезенцев, специалист по поисковому продвижению компании Ingate.

Елена высказала сомнение по поводу выката «Обнинска». Есть предположение, что сегодня был пересчет ссылочной базы, а по мнению Елены, «обычно смена релиза идет по старой базе, и только через несколько дней происходит полноценный апдейт».

И все же, на ссылочный ап это также не похоже: по наблюдению оптимизаторов, не были учтены новые ссылки. «Новые ссылки не могли быть учтены, потому что даже не проиндексированы (текстового апа ведь не было)... Что-то могло случиться со старыми. Тыкать пальцем в небо не хочется», - комментирует Алексей.

Что касается изменений по частотности запросов, Елена отметила следующие тенденции: «НЧ-СЧ фразы, которые содержались в текстах купленных за последний месяц ссылок, существенно просели, а ВЧ фразы либо остались на месте, либо немного поднялись. Либо это ошибка в формуле (глюк), либо изменилось отношение к весу слов в анкор-листе».

Как отмечает Алексей, сегодняшний шторм в SERP – это скорее всего лишь прелюдия, и полноценного апдейта стоит ждать завтра.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Да? А Яндекс говорит, что только со вчерашнего вечера ;) - http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=8403&for_reply
    Или вы не в курсе этого?
    -
    0
    +
    Ответить
  • АнтиЯндекс
    больше года назад
    Что за бред очередной? Не знаете что сказать клиентам или не поняли как продвигать и пишите такое? "Обнинск" в выдаче уже давно с 17.08.2010 года. Или вы не в курсе этого?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ded
    3
    комментария
    0
    читателей
    ded
    больше года назад
    Все таки хорошо тем, кто не разбирается. Написал статью под нужный поисковый запрос и живет она там на 1-3 месте годами...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Шкода
    больше года назад
    Как показала практика, оба респондента сморозили ху@@ню

    Елена, а не могли бы вы расшифровать фразу

    "Потом формула постепенно выравнивается в пользу других факторов"

    Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Камская
    больше года назад
    Могла бы.
    В результате "самообучения" алгоритма, коэффициент каждого фактора может меняться, в результате чего влияение одних факторов увеличивается, влияние других - уменьшается. Формула та же, коэффициенты - разные.
    Пожалуйста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна
    больше года назад
    Убейте меня сегодня, я не хочу завтра это видеть!!!!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    Ожидаем "завтра":) Очень любопытно будет глянуть на "подвижки" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • rihh
    больше года назад
    Все верно. Около месяца назад новый сайт занял позиции недалеко от топа, а потом с каждым апом начал проседать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • CyberWorm
    больше года назад
    А Елена всё предсказывает и предсказывает. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Камская
    больше года назад
    Я не шаман, что б предсказывать - могу только предполагать )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!