Не ссылочный ап и не «Обнинск». А что это?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 2810

К радости ли, к сожалению, с выдачей, по-видимому, случился очередной ап. Ашмановский анализатор поисковых машин показывает 14,8% изменения SERP.

Заметны подвижки по гео-зависмым и гео-независимым запросам, причем по последним в большей степени. «Есть также проекты, где позиции не поменялись ни по ГЗ, ни по ГНЗ – это преимущественно старые весомые сайты», делится своими наблюдениями Елена Камская, руководитель технического отдела компании SeoLib.

Что касается молодых сайтов, то последние месяцы явно наметилась следующая тенденция: они с большим трудом попадают в индекс, а позиции их значительно проседают при каждом апе. «Думаю, это может быть связано с тем, что каждый раз в новой формуле особое значение для ранжирования отводится трасту сайта, который, как известно, тесно связан с возрастом. Потом формула постепенно выравнивается в пользу других факторов, и новые сайты опять получают шансы выйти в топ - до новой смены», - комментирует Елена.

Что касается изменений по ГНЗ, напомним, что анонсируя «Обнинск», Яндекс обещал уделить основное внимание именно этим запросам. Возникает вопрос, не являются ли сегодняшние изменения выкатом нового алгоритма? «Сегодня выкат Обнинска - мало, но вероятен. Возможно, яндексоиды наконец-то пошли по пути HomoSapience: алгоритм в целом может быть разбит на модули, и какую-то часть модулей выкладывают периодически, оценивая произведенный эффект», - поделился своим мнением Алексей Перевезенцев, специалист по поисковому продвижению компании Ingate.

Елена высказала сомнение по поводу выката «Обнинска». Есть предположение, что сегодня был пересчет ссылочной базы, а по мнению Елены, «обычно смена релиза идет по старой базе, и только через несколько дней происходит полноценный апдейт».

И все же, на ссылочный ап это также не похоже: по наблюдению оптимизаторов, не были учтены новые ссылки. «Новые ссылки не могли быть учтены, потому что даже не проиндексированы (текстового апа ведь не было)... Что-то могло случиться со старыми. Тыкать пальцем в небо не хочется», - комментирует Алексей.

Что касается изменений по частотности запросов, Елена отметила следующие тенденции: «НЧ-СЧ фразы, которые содержались в текстах купленных за последний месяц ссылок, существенно просели, а ВЧ фразы либо остались на месте, либо немного поднялись. Либо это ошибка в формуле (глюк), либо изменилось отношение к весу слов в анкор-листе».

Как отмечает Алексей, сегодняшний шторм в SERP – это скорее всего лишь прелюдия, и полноценного апдейта стоит ждать завтра.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Да? А Яндекс говорит, что только со вчерашнего вечера ;) - http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=8403&for_reply
    Или вы не в курсе этого?
    -
    0
    +
    Ответить
  • АнтиЯндекс
    больше года назад
    Что за бред очередной? Не знаете что сказать клиентам или не поняли как продвигать и пишите такое? "Обнинск" в выдаче уже давно с 17.08.2010 года. Или вы не в курсе этого?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ded
    3
    комментария
    0
    читателей
    ded
    больше года назад
    Все таки хорошо тем, кто не разбирается. Написал статью под нужный поисковый запрос и живет она там на 1-3 месте годами...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Шкода
    больше года назад
    Как показала практика, оба респондента сморозили ху@@ню

    Елена, а не могли бы вы расшифровать фразу

    "Потом формула постепенно выравнивается в пользу других факторов"

    Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Камская
    больше года назад
    Могла бы.
    В результате "самообучения" алгоритма, коэффициент каждого фактора может меняться, в результате чего влияение одних факторов увеличивается, влияние других - уменьшается. Формула та же, коэффициенты - разные.
    Пожалуйста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна
    больше года назад
    Убейте меня сегодня, я не хочу завтра это видеть!!!!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    Ожидаем "завтра":) Очень любопытно будет глянуть на "подвижки" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • rihh
    больше года назад
    Все верно. Около месяца назад новый сайт занял позиции недалеко от топа, а потом с каждым апом начал проседать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • CyberWorm
    больше года назад
    А Елена всё предсказывает и предсказывает. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Камская
    больше года назад
    Я не шаман, что б предсказывать - могу только предполагать )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!