×
Россия +7 (495) 139-20-33

Не все платные ссылки – это зло

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3095

Не все платные ссылки – это злоGoogle официально заявил, что продажа ссылок с целью искусственной накрутки рейтинга авторитетности будет приводить не только к понижению PR в тулбаре, но и к изменениям позиций сайта в поисковой выдаче Google. Однако не все платные ссылки одинаково вредны.

В статье на Google Webmaster Help Center поясняется, те ссылки, которые не имеют целью повлиять на изменение поисковой выдачи, например, рекламные ссылки, не будут рассматриваться как нарушение. Для этого их нужно определенным образом прописать, во-первых, добавить атрибут rel=”nofollow”, во-вторых, ссылка должна вести на промежуточную страницу, закрытую от поисковиков с помощью robots.txt.

Напомним, что в начале этого месяца Google PageRank многих сайтов стал значительно ниже обычного. Основной причиной этого большинство интернет-маркетологов посчитали пресловутые платные ссылки, главным образом пострадали именно те сайты, которые монетизировали свой PR продажей ссылок. Однако официального заявления Google, подтверждающего это, не было.

Судить об этом можно было только по косвенным обстоятельствам. Во-первых, Google всегда активно призывал не использовать их. Во-вторых, в своем выступлении в ходе круглого стола на конференции SES в августе этого года, Мэтт Каттс хоть и говорит, что Google не запрещает покупку ссылок, но делает важную ремарку: «Проблемы возникают с теми ссылками, которые используются для влияния на PR», а также «Google будет предпринимать серьезные меры против PPP -ссылок (Paid PageRank-Passing)».

Такая непрозрачность ситуации привела к появлению большего количества слухов, даже таких абсурдных как обнуление PageRank, что не могло не вызвать волну обсуждения в оптимизаторской среде. И вот теперь Google расставил все точки над «Й».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    PR поменялся и у многих сайтов которые и не занимались продажей ссылок, а google  не может бороться с покупнымі ссылками вот и распускает слухи
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    и что теперь делать сплатными ссылками, которые проставлены?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Ну для начала нужно разнести их по разным местам сайта, а не пихать в один блок.
    Потом изучить различные сайты и посмотреть как выглядят естественные ссылки, какие у них анкоры и проч. Сделать аналогично на своем сайте. Сказать рекламодателям, что, мол, не могу с таким анкором, зафильтруют, ни вам ни нам получится...
    Удалить нетематичные ссылки тоже можно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Над и кратким нет точек…
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Максим Боровой
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - 1) О тот самый Шульга, у которого "профессия SEOшник ждёт провал"(с) и вот он SEONEWS
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!