Не все платные ссылки – это зло

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2331

Не все платные ссылки – это злоGoogle официально заявил, что продажа ссылок с целью искусственной накрутки рейтинга авторитетности будет приводить не только к понижению PR в тулбаре, но и к изменениям позиций сайта в поисковой выдаче Google. Однако не все платные ссылки одинаково вредны.

В статье на Google Webmaster Help Center поясняется, те ссылки, которые не имеют целью повлиять на изменение поисковой выдачи, например, рекламные ссылки, не будут рассматриваться как нарушение. Для этого их нужно определенным образом прописать, во-первых, добавить атрибут rel=”nofollow”, во-вторых, ссылка должна вести на промежуточную страницу, закрытую от поисковиков с помощью robots.txt.

Напомним, что в начале этого месяца Google PageRank многих сайтов стал значительно ниже обычного. Основной причиной этого большинство интернет-маркетологов посчитали пресловутые платные ссылки, главным образом пострадали именно те сайты, которые монетизировали свой PR продажей ссылок. Однако официального заявления Google, подтверждающего это, не было.

Судить об этом можно было только по косвенным обстоятельствам. Во-первых, Google всегда активно призывал не использовать их. Во-вторых, в своем выступлении в ходе круглого стола на конференции SES в августе этого года, Мэтт Каттс хоть и говорит, что Google не запрещает покупку ссылок, но делает важную ремарку: «Проблемы возникают с теми ссылками, которые используются для влияния на PR», а также «Google будет предпринимать серьезные меры против PPP -ссылок (Paid PageRank-Passing)».

Такая непрозрачность ситуации привела к появлению большего количества слухов, даже таких абсурдных как обнуление PageRank, что не могло не вызвать волну обсуждения в оптимизаторской среде. И вот теперь Google расставил все точки над «Й».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    PR поменялся и у многих сайтов которые и не занимались продажей ссылок, а google  не может бороться с покупнымі ссылками вот и распускает слухи
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    и что теперь делать сплатными ссылками, которые проставлены?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Ну для начала нужно разнести их по разным местам сайта, а не пихать в один блок.
    Потом изучить различные сайты и посмотреть как выглядят естественные ссылки, какие у них анкоры и проч. Сделать аналогично на своем сайте. Сказать рекламодателям, что, мол, не могу с таким анкором, зафильтруют, ни вам ни нам получится...
    Удалить нетематичные ссылки тоже можно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Над и кратким нет точек…
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!