×
Россия +7 (909) 261-97-71

Неделя до старта Optimization '23 – как пройдет знаковое событие русскоязычного SEO

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 8406
Подпишитесь на нас в Telegram

Конференция Optimization 2023 пройдет в новом формате: 24 октября – бесплатная онлайн-трансляция для всех желающих, 26-27 октября – основная программа конференции в Сколково, вечеринка в Antica Italia и платная онлайн-трансляция. Мы по традиции предлагаем короткий обзор секций, которые не стоит пропускать.

Особенности продвижения сайтов на зарубежных рынках: СНГ, Запад и Китай – 24 октября

Несмотря на напряженность в международных отношениях и различные ограничения в последние 3 года, взаимосвязей между странами становится все больше. Но как подступиться к тому, чтобы развивать бизнес в нескольких странах? 24 октября любой желающих сможет бесплатно в формате онлайн-конференции, узнать об особенностях продвижения в СНГ, на Западе и в Азии.

О чем пойдет речь:

  • стратегии работы с ЦА, рабочие каналы продвижения, локализация кампаний и особенности менталитета в СНГ;
  • адаптация сайта и стратегии продвижения для Европы и Америки, анализ и выбор рынка для старта;
  • торговые площадки и рекламные инструменты в Китае, как выстраивать коммуникации и привлекать покупателей с помощью рекламы и медиа.

Тренды в SEO. Дискуссионная панель – 26 октября, утро

Новая секция с участием Михаила Сливинского и Елены Першиной из Яндекса, и специалистов из ВКонтакте, «Петровича», Seowork, Demis Group и «Ашманов и партнеры». Речь пойдет о трендах и прогнозах в поисковом маркетинге на 2024 год в формате свободной дискуссии. Зрители онлайн-трансляции и посетители конференции смогут задать вопросы и получить рекомендации от ведущих экспертов Рунета!

Секции «Исследования» и HARD SEO – 26 октября, вечер

Две сильные секции с участием ярких специалистов – Михаила Воловича из «Ашманов и партнеры», Георгия Шилова из Тинькофф Журнала, Александр Борминцева, Артема Багненко из Сравни.ру, Алины Копыловой из СберАналитики и многих других. Поговорим об особенностях ранжирования по информационным запросам, об аналитике в бренд-медиа и торговле на маркетплейсах, а также обсудим прикладные вопросы: как работать с ядрами из более 10 млн запросов, как работать с внешними ссылками в 2023 году, как улучшить текстовый анализ с помощью нейросетей.

Продуктовое SEO – 27 октября, утро

Задача секции – поделиться опытом успешного взаимодействия SEO специалистов и Product менеджеров, а также подсветить трансформацию seo-специалиста в Product SEO менеджера. Валерий Сюткин из «Детского Мира» расскажет, чем продуктовое SEO инхаус отличается от агентского SEO и от фриланса. Марина Ландина из Mos.ru – о совместной работе SEO-департамента с продуктовой командой и исследователями. Дмитрий Севальнев из «Пиксель Тулз» продемонстрирует кейс продвижения SAAS-продукта в России по продуктовому принципу – гипотеза, приоритизация, тестирование, масштабирование.

Лидогенерация с Галиной Бакушевой – 27 октября, вечер

Поговорим о том, как привлекать целевую аудиторию, включая тенденции в лидгене, рабочие источники и инструменты, лиды с крупными чеками, инфраструктуру для промышленного лидгена и многое другое! Если вы специализируетесь на монетизации трафика – не пропустите эту секцию.

Программа Optimization уже полностью опубликована на сайте. Чтобы присоединиться к трансляции или принять участие в конференции Сколково, оставьте заявку на сайте до закрытия регистрации. Количество билетов на оффлайновую часть ограничено. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Джа
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Джа
    больше года назад
    Ничто так не компрометирует культовую Ашмановку как Галина NDA Бакушева..))
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!