Нетология впервые за 9 лет провела масштабный ребрендинг

Образовательная компания «Нетология» объявила о полной смене фирменного стиля и платформы бренда. Это первый настолько масштабный ребрендинг за 9 лет существования компании. Уже с 21 мая элементы айдентики обновлены на сайте, в социальных сетях и других каналах коммуникации.

Главное изменение произошло в позиционировании – теперь компания ориентируется на полный цикл образования для взрослых и разделяет продуктовые направления на четыре уровня:

  • «Нео» – для начинающих специалистов, цель которых – получить новую профессию;
  • «Про» – для специалистов с опытом, чтобы повысить компетенции в текущей профессии;
  • «Топ» – для руководителей и собственников – масштабировать бизнес;
  • «Биз» – корпоративное обучение для компаний.

Логотип Нетологии теперь отражает четыре уровня, по которым компания проводит обучение. Это все та же ромашка, но она стала понятнее и проще – цветок состоит из четырех лепестков по цветам каждого из сегментов аудитории.

«Общий стиль Нетологии сильно поменялся: стал трендовым. Компания прошла большой путь, и привычный визуальный стиль уже не отражал все новые направления обучения. С помощью ребрендинга мы смогли сделать Нетологию снова актуальной, в ней хочется учиться.

Мне нравятся те визуальные решения, которые мы предложили: и цвета, и базовый графический элемент стиля – круг – подчеркивают цифровое направление компании», – рассказывает Миша Розов, основатель дизайн-лаборатории интерфейсов PINKMAN.

Для презентации ребрендинга Нетология создала отдельный сайт, на котором можно более детально рассмотреть все новые элементы бренда: https://netology.ru/new-netology 

Разработкой нового стиля и платформы бренда занимались дизайн-лаборатория интерфейсов PINKMAN совместно с ее брендинговым агентством SenseSay. Адаптировать новую бренд-платформу под каждый канал коммуникации Нетологии помогла школа креативного мышления «ИКРА».

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)